Роль менеджера в гостиничном хозяйстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 14:50, курсовая работа

Описание

Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и
динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................... 3 ГЛАВА 1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЯ МЕНЕДЖЕРА..........................5
1.1.СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МЕНЕДЖЕРА …………………………………5
1.2. ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ СТАТЬ ЛИДЕРОМ………………………………….9
ГЛАВА 2. МЕНЕДЖЕР ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА …………………14
2.1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИИ ………………………………….14
2.1. ПРАВИЛА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ……………………………………………15
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА НА ПРИМЕРЕ РУП «ОТЕЛЬ «МИНСК»………………………………………………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………......... 28