Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 14:59, курсовая работа
Туризм — не только крупнейший, но и один из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. В течение второй половины XX в. численность международных туристов увеличилась почти в 28 раз, а поступления от этого вида услуг возросли в 237 раз. И количество международных поездок постоянно возрастает. Многие высокоразвитые страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма.
Введение ……………………………………………………………..………..….…3
Глава 1 Разновидности рыночных стратегий и процесс их выбора
1.1 Определение стратегии и их разновидности……………………………..…...…6
1.2 Специфика маркетинга в туризме………………………………………….....…13
Глава 2 Рыночная стратегия на примере «VKO Клуб» и «Евразия-Тур»
1.1 Информация о фирме и маркетинговая стратегия «VKO Клуб»………………20
1.2 Маркетинговая стратегия «Евразия-Тур»………..………….…….....................23
Заключение.. ……………………………………...……………...……..……….…28
Список используемой литературы..…………………….......……………….........30