Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 21:55, курсовая работа
Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Введение..................................................................................................3
Глава 1. Система сбыта на предприятии................................................5
1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы.............................5
1.2. Виды каналов сбыта......................................................................6
1.3. Функции канала сбыта ....................................8
1.4. Классификация каналов сбыта по количеству посредников на каждом уровне...11
Глава 2. Методы выбора сбытовой политики.........................12
2.1. Выбор посредников............13
2.2. Оценка посредников..........14
2.3. Правила взаимодействия с посредниками.........17
2.4. Продвижение продукции на рынке............20
Глава 3. Оценка сбытовой политики в туристической организации
ОАО "Турфирма Весна" и рекомендации по повышению ее эффективности.......23
3.1. Характеристика деятельности объекта исследования.......23
3.2. Направления деятельности компании.......26
3.3. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ОАО "Турфирма Весна".......32
3.4. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию сбытовой политики....36
Заключение.....................................................................................................40
Список использованной литературы......................