Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 22:03, контрольная работа
Один из основных способов долгосрочного планирования, активно используемый последние три десятилетия большинством западных компаний, — сценарное планирование. Разработка сценариев используется как альтернатива линейному планированию, которое часто показывало неэффективность и неточность при построении стратегических планов и прогнозов, особенно в период экономической нестабильности.
1. Сценарное планирование как этап стратегического анализа.
2. Конкурентоспособность организации. Составляющие конкурентоспособности продукта.
3. Практическое задание.
№ п/п |
Возможности |
Оценка |
Угрозы |
Оценка |
1 |
Положительные тенденции изменения среднего спроса на продаваемую торговым предприятием продукцию за последние полгода; |
4 |
Непоследовательное, поспешное принятие законодательных актов властями страны; |
2 |
2 |
Удержание лидерства в ценовой политике приводит к привлечению основной массы потребителей; |
4 |
Угроза истощения резервных финансовых возможностей предприятия, необходимых на оплату налогов; |
4 |
3 |
Небольшое количество действительно
сильных конкурентов |
5 |
Повышение закупочных цен, а также на упаковку, этикетки и другие необходимые сопутствующие товары может сократить прибыльность и вызвать необходимость повышения цен на продукцию; |
4 |
4 |
Понижение цен конкурентами может привлечь значительную часть клиентов предприятия; |
5 | ||
5 |
Недоверие рекламе в средствах массовой информации снизит эффективность затрат на рекламу. |
3 |
№ п/п |
Сильные стороны |
Оценка |
Слабые стороны |
Оценка |
1 |
Давний опыт работы на рынке данной
отрасли в разнообразных |
5 |
Низкая платёжеспособность российского потребителя на протяжении последних двух лет в результате финансово-экономического кризиса; |
5 |
2 |
Широкая покупательская база предприятия, сложившаяся к данному моменту; |
4 |
Сильное налоговое давление на предприятие в силу существующего законодательства РФ; |
4 |
3 |
Возможность оказания услуг по ремонту и гарантийному обслуживанию; |
3 |
Низкий уровень жизни большой массы населения страны; |
5 |
4 |
Планирование осуществления |
5 |
||
5 |
Расположение торговых точек в самых населенных точках ст. Нововеличковской, Воронцовской и Калининской; |
5 |
По результатам проведенного SWOT-анализа, можно сделать вывод, что исследуемое торговое предприятие ведет свою деятельность в весьма благоприятной окружающей среде.
Сильные стороны преобладают над слабыми, присутствуют угрозы, которые можно устранить и преобразовать в сильные стороны, осуществляя правильную политику в области ценообразования, формирования ассортимента и т.д., а также выявлены возможности, благодаря которым можно добиться дальнейшего развития организации.
ООО ПКФ «Кредо-С» имеет свою стратегию развития:
- увеличение количества магазинов;
- распространение на новых
территориях краснодарского
- поддержание индустрии
лидерства в контроле над
Список литературы.