Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 08:48, реферат
Сервисология - относительно молодая наука. Это наука о поведении потребителей. Дисциплина, возникшая на стыке экономики, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знания. Первый шаг в появлении данной науки был сделан в тот момент, когда к нуждам маркетинга был привлечен широкий инструментарий поведенческих наук.
Ведение……………………………………………………….2
Основные понятия сервисологии…………………………......4
Сервисология как наука……………………………………….6
2.1. Предмет сервисологии……………………………………6
2.2. Задачи сервисологии..…………………………………….8
2.3. История возникновения сервисологии…………………..9
Заключение…………………………………………………11
Список используемой литературы………………………..12