Сервисология как наука

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 08:48, реферат

Описание

Сервисология - относительно молодая наука. Это наука о поведении потребителей. Дисциплина, возникшая на стыке экономики, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знания. Первый шаг в появлении данной науки был сделан в тот момент, когда к нуждам маркетинга был привлечен широкий инструментарий поведенческих наук.

Содержание

Ведение……………………………………………………….2
Основные понятия сервисологии…………………………......4
Сервисология как наука……………………………………….6
2.1. Предмет сервисологии……………………………………6
2.2. Задачи сервисологии..…………………………………….8
2.3. История возникновения сервисологии…………………..9
Заключение…………………………………………………11
Список используемой литературы………………………..12

Работа состоит из  1 файл