Школа дизайна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 22:50, контрольная работа

Описание

Школа дизайна базируется на 7 постулатах:
Формирование стратегий должно быть предусмотренным процессом сознательного мышления.
Ответственность за контроль над стратегическим процессом и его сознательный характер возлагается на руководителя, который и является стратегом. В конечном счете школа дизайна признает единственного стратега, которым выступает 1-й руководитель организации, т.е. вся стратегия привязывается к воззрению исполнительного или генерального директора.

Работа состоит из  1 файл

к стратегии.doc

— 80.00 Кб (Скачать документ)

Выделяются следующие  отличительные особенности у  предпринимателей.

  1. предприниматель делает акцент не столько на построении стратегии, сколько на активном поиске новых возможностей. Предпринимательская организация сосредоточена на возможности, проблема имеет второстепенное значение.
  2. в организации власть сосредоточена в руках ее руководителей.
  3. создание стратегии в предпринимательском стиле характеризуется решительным движением вперед вопреки неопределенности ситуации.
  4. стратегия существует в сознании руководителя в виде перспективы, а именно интуитивного выбора движения.
  5. процесс формирования стратегии можно назвать полусознательным, т.к. он базируется на жизненном опыте, значениях интуиции руководителя.
  6. Руководитель целеустремленно можно сказать, одержимо продвигает свою концепцию, осуществляя ее своевременно вносит коррективы, поэтому для стратегического предвидения характерна гибкость, а стратегия является одновременно продуманной и неожиданно возникающей.

Для контрольной работы:

- Сфера деятельности (производство автомобилей)

- Цель деятельности, кем формируется  стратегия и кто участвует  в ее разработке, каким образом  происходит реализация выбранной  стратегии.

- Каким образом осуществляется  контроль за реализацию стратегий?

- Внешнее окружение организации,  а именно таящиеся возможности  и опасности, какие факторы  внешнего окружения стабильны,  какие нет?

- На какие факторы внешнего  окружения вы имеете влияние,  на какие нет?

- Сильные и слабые стороны  вашей организации, кто и каким образом это определяет?

- К какой школе стратегии  можно отнести нашу организацию?

- Как осуществляли бы разработку стратегий на вашем предприятии вы, что такое стратегия для вашей фирмы, что такое стратегия для вашей фирмы в вашем понимании.

Правила стратегического маневрирования.

  1. Вы должны насколько это возможно знать ставки готового и столкновению конкурента, особенно важно не то, что теряете и приобретаете вы, а то что теряет и приобретает конкурент, поскольку именно это является фактором определяющим его склонность к компромиссу.
  2. Чем меньше конкурент знает о ваших ставках, тем меньше у него преимуществ, в отсутствии точки отчета он не имеет возможности определить вероятные пределы вашего рационального поведения.
  3. Для того чтобы получить преимущества при переговорах с конкурентами необходимо знать его характер, ценности, мотивы и привычный образ действий.

Информация о работе Школа дизайна