Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 11:53, реферат
С начала 50-х гг. школа человеческих отношений трансформировалась в школу «поведенческих наук», или «бихевиористскую», главным постулатом которой являются не методы налаживания межличностных отношений, а повышение эффективности отдельного работника и организации в целом на основе поведенческих паук. Новый подход стремился в большей степени оказать помощь работнику в осознании своих собственных возможностей на основе применения концепций поведенческих наук к построению и управлению организацией. В самых общих чертах основной целью этой школы было повышение эффективности организации за счет повышения эффективности ее человеческих ресурсов.
1. Школа поведенческих наук 2
2. Теория X и Теория Y 2
3.Система 5
3.1 Системный подход 5
3.2 Основные принципы системного подхода. 6
3.3 Подсистемы 6
3.4 Виды систем 7
3.5 Цели 8
4. Административная (классическая) школа в менеджменте 9
5. Источники информации