Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2011 в 15:14, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Оценочный менеджмент".
-Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ.
-Федеральным
законом от 1 декабря 2007 года №
315-ФЗ «О саморегулируемых
-Федеральным
законом от 12 января 1996 года №
7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
2.Взаимосвязь Договора, Задания на оценку и Отчета об оценке стоимости.
Можно выделить следующие аспекты, которые обуславливают взаимосвязь договора, задания на оценку и отчета об оценке стоимости:
-Все эти 3 элемента процесса оценки стоимости тесно взаимосвязаны
-Эта
связь выражается, в очередности
подготовки вышеуказанных
-Связь между заданием на оценку и договором заключается в том, что договор составляется на основании данных, содержащихся в задании на оценку.
-Связь между заданием на оценку и отчетом проявляется в формулировании целей оценки, которые указываются в этих документах.
-Задание
на оценку должно быть
-Связь
между договором и отчетом
об оценке отражается в Законе “Об
аудиторской деятельности в Российской
Федерации”, а именно в том, что в соответствии
с законодательством договор считается
надлежаще исполненным, если заказчику
был передан оценщиком отчет об оценке.
Билет №6.
1.Институт страхования операторов рынка оценочных услуг в РФ.
Условиями
членства в саморегулируемой организации
оценщиков (СРО оценщиков) являются
также наличие у члена
Объект
страхования по договору обязательного
страхования ответственности
Страховой тариф определяется
страховщиками, исходя из
2.Кадровое упрaвлeниe оценочным проектом.
Состав
и функциональные обязанности членов
команды.
Билет №7.
1.Админиcтрaтивнoe упрaвлeниe оценочным проектом.
Основные
этапы реализации оценочного проекта,
основные процедуры, осуществляемых в
рамках каждого из этапов.
2.Структура и базовые положения Договора между основными операторами рынка оценочных услуг в РФ.
Согласно Федеральному закону «Об оценочной деятельности» договор, заключенный между заказчиком и оценщиком или юридическим лицом является основанием на проведение оценки. Он должен быть заключен в письменной форме и не требует нотариального заверения. В Законе имеются обязательные требования, предъявляемые к договору, так, он должен содержать:
-описание объекта или объектов оценки, позволяющее провести их идентификацию;
-вид
стоимости имущества (способ
-размер денежного вознаграждения за проведение оценки;
-сведения
об обязательном страховании
гражданской ответственности
-наименование
саморегулируемой организации
-указание
на стандарты оценочной
-указание
на размер, порядок и основания
наступления дополнительной
сведения
об оценщике или оценщиках, которые
будут проводить оценку, в том
числе фамилия, имя, отчество оценщика(-ков).
Билет №8.
1.Процесс инициации оценочного проекта.
В
процессе инициации оценочного проекта
принимается решение о правовой осуществимости
и финансовой реализуемости оценочного
проекта. Собственно операторы рынка оценочных
услуг – как-то заказчик (в нашем случае
антикризисный управляющий) и исполнитель
– профессиональный оценщик, проводят
предварительные переговоры по сути проекта,
формируют цели и задачи выполнения оценочного
проекта, оговаривают предварительные
сроки реализации проекта и его стоимость.
2.Содержание Отчета об оценке стоимости.
В
соответствии со ст. 3 ФСО № 3 - Отчет
об оценке представляет собой документ,
составленный в соответствии с законодательством
Российской Федерации об оценочной деятельности,
стандартами и правилами оценочной деятельности,
установленными саморегулируемой организацией
оценщиков, членом которой является оценщик,
подготовивший отчет, предназначенный
для заказчика оценки и иных заинтересованных
лиц (пользователей отчета об оценке),
содержащий подтвержденное на основе
собранной информации и расчетов профессиональное
суждение оценщика относительно стоимости
объекта оценки.
Билет №9.
1.Анaлиз правовой ocущecтвимocти и финaнcoвoй рeaлизуeмocти оценочного прoeктa.
В
процессе инициации оценочного проекта
принимается решение о правовой
осуществимости и финансовой реализуемости
оценочного проекта. Собственно операторы
рынка оценочных услуг – как-то заказчик
(в нашем случае антикризисный управляющий)
и исполнитель – профессиональный оценщик,
проводят предварительные переговоры
по сути проекта, формируют цели и задачи
выполнения оценочного проекта, оговаривают
предварительные сроки реализации проекта
и его стоимость
2.Финансовое упрaвлeниe оценочным проектом.
Бюджет
проекта.
Билет №10.
1.Процесс планирования оценочного проекта.
Определение
целей и критериев успеха проекта
и разработка рабочих схем их достижения.
2.Специфика
оценки прочих активов
и пассивов на стабильных
и кризисных предприятиях.
Билет №11.
1.Сбор, обработка и анализ внутренней и внешней информации. (для проектов, осуществляемых на стабильных и кризисных предприятиях)
Перейдем к рассмотрению процесса планирования оценочного проекта и начнем мы его с рассмотрения этапа сбора и анализа информации, поскольку основным критерием эффективной реализации процесса планирования является именно грамотно проведенный и всеобъемлющий сбор и анализ внутренней и внешней информации, необходимой для проведения оценочного проекта.
Системы сбора и распределения информации должны обеспечивать потребности различных видов коммуникаций. Для этих целей могут использоваться автоматизированные и неавтоматизированные методы сбора, обработки и передачи информации.
Здесь
хотелось бы отметить следующее –
на сегодняшний момент ФСО № 3 требует
от нас, чтобы вся информация, предоставленная
заказчиком (в том числе справки, таблицы,
бухгалтерские балансы), должна быть подписана
уполномоченным на то лицом и заверена
в установленном порядке, и в таком случае
она считается достоверной, если у оценщика
нет оснований считать иначе.
2.Специфика оценки недвижимости на стабильных и кризисных предприятиях.
В
отличие от других видов рынков,
рынок недвижимого имущества
предприятий-банкротов имеет
-значительно меньшее число сделок купли-продажи, особенно уникальных и специализированных объектов ( а таких объектов поверьте большинство) ;
-сделки с недвижимостью, как правило, носят конфиденциальный характер и открытая информация часто бывает неполной или неверной;
-некоторые сделки на рынке могут происходить под влиянием различных слухов, определенных психологических потребностей, недостаточной информированности отдельных участников;
-низкая эластичность предложения объектов недвижимости вообще, т к строительство занимает достаточно продолжительное время, а здания и сооружения относительно долговечны;
-спрос
на недвижимость может быть очень изменчивым.
Билет №12.
1.Управление рисками в процессе развертывания оценочного проекта.
Среди
вспомогательных процессов
Управление рисками - реагирование на события и изменение рисков в процессе исполнения проекта
Описание и меры реагирования в рисковых и форс-мажорных обстоятельствах.
Хотелось
бы отметить, что проблематика антикризисного
управления включает в самом общем
виде как вопросы прогнозирования
кризисов и вариантов поведения
системы в кризисном состоянии, так
методы поиска необходимой информации,
ее анализа и оценки для дальнейшей разработки
эффективных управленческих решений.
Таким образом, реализация оценочного
проекта в рамках антикризисного менеджмента
будет способствовать не только собственно
определению стоимости системы, но и выявлению
«больных» участков, их оздоровлению и
обеспечению стабильного функционирования
системы в будущем.
2.Процесс
анализа оценочного
проекта.
Билет №13.
1.Процесс исполнения оценочного проекта.
Под процессом исполнения оценочного проекта будем понимать в первую очередь процессы реализации составленного плана. Исполнение проекта должно регулярно измеряться и анализироваться для того, чтобы выявить отклонения от намеченного плана и оценить их влияние на проект. Регулярное измерение параметров проекта и идентификация возникающих отклонений далее также относится к процессам исполнения и именуется контролем исполнения. Контроль исполнения следует проводить по всем параметрам, входящим в план проекта.
Как и в планировании, процессы исполнения можно подразделить на основные и вспомогательные. К основным можно отнести сам процесс исполнения плана проекта.
Среди
вспомогательных процессов
-учет исполнения - подготовка и распределение необходимой для участников проекта информации с требуемой периодичностью;
-подтверждение качества - регулярная оценка исполнения проекта с целью подтверждения соответствия принятым стандартам качества;
-развитие
команды проекта - повышение квалификации
участников команды проекта.
2.Специфика
оценки бизнеса на стабильных
и кризисных предприятиях.
Билет №14.