Система менеджмента качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 09:56, курсовая работа

Описание

Поэтому целью представленной курсовой работы является рассмотрение технологий решения проблем повышения качества через пункты всеобщего управления качеством.
При этом предпочтение отдавалось более современным, хорошо зарекомендовавшим себя элементам.
В ходе исполнения работы решались следующие задачи:
ознакомление с нормативной документацией по управлению качеством;
исследование эволюции всеобщего менеджмента качества;
определения основных проблем повышения качества для российских предприятий;
проведение анализа системы управления качеством на примере регионального предприятия;
разработка модели оптимизации системы управления качеством на исследуемом предприятии;
определение влияния управления качеством на эффективность производства.

Содержание

Введение …………………………………………………………………3
Система менеджмента качества……………………………………..5
Возникновение системы управления качеством………………..5
Технологии системы менеджмента качеством………………….7
Развитие системы управления качеством в России…………….9
Формирование технологии повышения качества продукции……..17
Характеристика предприятия…………………………………….17
Анализ системы управления качеством на предприятии………18
Основные модели повышения качества продукции на предприятии………………………………………………………..20
Влияние реализации технологий повышения качества на экономическую эффективность предприятия……………………….23
Заключение………………………………………………………………...25
Список использованной литературы…………………………………….27

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа Управление качеством.doc

— 134.50 Кб (Скачать документ)

       Для данного предприятия решение  проблем повышения качества связано  с внедрением внутренней системы  управления качества, которое основывается на двух ведущих компонентах: создание комплексной экспертизы и последующее  проектирование продукции с учетом мнений потребителей.

       Несомненно, реформирование системы управления, технологического процесса потребует  затраты как интеллектуального  так и материального порядка, которые на начальном этапе могут  принести и убытки, но с укреплением конкурентных позиций на потребительском рынке будет происходить нарастание объемов продаж и прибыли предприятия.

       Наиболее  главную проблему для российских предприятий в плане повышения  качества продукции представляет необходимость  полной модернизации оборудования предприятий в силу изношенности и несоответствия парка машин современным нормам и стандартам. Здесь, безусловно, без помощи государства нельзя добиться решения этой проблемы.

       Примеры успешного разрешения проблем повышения  качества продукции и услуг российскими предприятиями дают основания говорить сегодня о создании новой модели всеобщего менеджмента качества, где наблюдается срастание менеджмента качества с менеджментом затрат. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список  используемой литературы:

    1. Бобровников Г.Н. Качество продукции и научно-технический прогресс.-М.: Изд-во стандартов, 1988.
    2. Белейчева А.С., Гаффорова Е.Б. Экспертная оценка продукции-инструмент определения удовлетворенности потребителей//Методы менеджмента качества .-2002-№6
    3. Булатович М. Проектирование продукции на основе метода декомпозиции // Методы менеджмента качества .-2002-№6
    4. Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности.- М.: Изд-во стандартов, 1994.
    5. Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку.- СПб: СПб УЭФ, 1994.
    6. Воробьев В.П. Как не напрасно тратить деньги // Методы менеджмента качества.-2002-№6.
    7. Воробьев В.П. оптимизация здравого смысла  // Методы менеджмента качества.-2001-№11.
    8. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции.- М.: Изд-во стандартов, 1988.
    9. Исикава К. Японские методы управления качеством.- М.: экономика.1998.
    10. По материалам «Quality Progress». Затраты на качество: верхушка айсберга// Методы менеджмента качества .-2002-№6.  

                       

Информация о работе Система менеджмента качества