Система мотивации персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 21:36, контрольная работа

Описание

Цель данной контрольной работы - раскрытие важнейших аспектов сущности, механизма и логики процесса мотивации, и её влияния на эффективность деятельности организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть и раскрыть важнейшие аспекты сущности, механизма и логики процесса мотивации.
Проанализировать основные методы мотивации персонала.

Содержание

Введение………………………………………………………………………......3
1. Теоретические аспекты мотивации персонала …………………………4
1.1 Понятие и содержание процесса мотивации…………………….……………...4
1.2 Современные теории мотивации .……………………….…………….……6
2. Основные методы мотивации персонала …………...…………………..8
2.1 Материальная мотива………………..……………………...………………8
2.2.Нематериальная мотивация.……………………………..…………...…...10
Заключение…………...………………………………………………………....13
Список литературы…………………

Работа состоит из  1 файл

УП Мотивация.doc

— 86.50 Кб (Скачать документ)

Заключение. 

     По  результатам проведенного в работе исследования можно сделать следующие  выводы:

     Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активизации мотивов  работников (внутренняя мотивация) и  создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом. Процесс мотивации упрощенно может быть разбит на следующие этапы: выявление потребностей, формирование и развитие мотивов, управление ими с целью изменения поведения людей, необходимого для реализации целей, корректировка мотивационного процесса в зависимости от степени достижения результатов.

     Теоретические основы мотивации были заложены содержательными  и процессуальными теориями мотивации. Наиболее распространенными содержательными теориями мотивации являются теории Маслоу, МакКлелланда и Герцберга. Основными процессуальными теориями мотивации являются теория ожиданий, теория справедливости. В современном менеджменте предпринимаются активные попытки пересмотра классических теорий мотиваций с целью их приспособления к современной структуре потребностей.

     Основными тенденциями развития систем мотивации  персонала хозяйствующих субъектов  в современных условиях являются: внимание к внутренним мотивам трудовой деятельности, активное развитие экономических и социально-психологических методов стимулирования и др. 
 
 
 
 

     Список  литературы.

  1. Нормативно-правовые акты
  1. Конституция Российской Федерации.

II. Монографии и учебные пособия 

    1. Менеджмент, Е. Л. Драчева и Л. И. Юликов, 2007
    2. Управление персоналом организации, Кибанов А.Я Москва, 2009
    3. Менеджмент Веснин В.Р. Изд-во Проспект, 2007
    4. Основы менеджмента Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И., издательство Санкт-Петербургского универсетета,2006
    5. Управление персоналом Егорышин М. Н. - Нижний Новгород, 2010
 

III. Интернет-ресурсы

1. Вакант.ру - http://vakant.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Система мотивации персонала