Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2011 в 12:31, контрольная работа
Цель данной работы: раскрыть роль и значение системы управления предприятием, а также выявить пути оптимизации этого процесса в современных условиях предприятий.
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
1. Раскрывается сущность, значение и структура управленческой деятельности.
2. Раскрываются формы и виды планирования, управления маркетингом.
3. Выявляются основные этапы и технологии организационного проектирования.
4. Анализируется современное состояние управленческих систем отечественных предприятий.
Введение
1. Принципы управления преуспевающей компанией
1.1.Основные принципы менеджмента
1.2.Централизованная и децентрализованная формы управления
1.3.Сочетание централизации и децентрализации в управлении крупными фирмами
2. Стратегия рыночного поведения фирмы. Управление маркетингом
2.1.Содержание и задачи планирования
2.2.Виды планирования
3. Организационное проектирование в системе менеджмента
3.1.Ранжирование стратегических задач
3.2.Принципы планирования в маркетинге
3.3. Основные задачи планирования в маркетинге
4. Культура управленческой деятельности. Деловой этикет
4.1. Фирменная культура
4.2.Фирменный стиль
4.3.Деловой этикет
Заключение
Список литературы