Системный подход к организации методической работы с педагогами специальной (коррекционной) школы - интернат по повышению их педагогичес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 23:08, дипломная работа

Описание

Цель исследования: разработка и экспериментальная апробация системы организации методической работы в специальной (коррекционной) школе - интернате по повышению педагогического мастерства педагогов.
Объект исследования - организация процесса повышения педагогического мастерства педагогов специальной (коррекционной) школы - интернат.
Предмет исследования: - система организации методической работы с педагогами специальной (коррекционной) школы – интернат по повышению их педагогического мастерства.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
1.Теоретические предпосылки исследования системного подхода к организации методической работы педагогов школы по повышению их педагогического мастерства.
1.1. Организация методической работы в школе как предмет научных исследований……………………………………………………………………….7
1.2. Системный подход к организации методической работы в теории образовательного менеджмента…………………………………………………19
1.3. Факторы и условия повышения педагогического мастерства педагогов……………………………………………………………………………27
Выводы по первой главе…………..………………………………………..…35
2. Экспериментальное исследование системы организации методической работы с педагогами специальной (коррекционной) школы - интернат г. Боровичи по повышению их педагогического мастерства
2.1. Состояние и проблемы в организации работы по повышению педагогического мастерства педагогов специальной (коррекционной) школы – интернат……………………………………………………………….……………38
2.2. Система организации методической работы в школе – интернате ………49
2.3. Эффективность системы организации методической работы по повышению педагогического мастерства педагогов…………………………..55
Выводы по второй главе……………………………………………………… 61
Заключение………………………………………………………………............64
Список литературы……………………