Ситуационный анализ «ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 17:26, контрольная работа

Описание

С мая 2008 года развиваются новые магазины с названием «Байрам». Первый магазин был открыт по адресу ул. Зорге д. 44. В магазинах «Байрам» представлен востребованный выбор продуктов питания и товаров для дома. Данные магазины обслуживают покупателей через торговый зал самообслуживания и предлагают выгодные цены, товары произведены преимущественно производителями Башкортостана.

Содержание

1. Характеристика предприятия ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»
2. Миссия и цели предприятия ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»
3. Анализ сильных и слабых сторон предприятия ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»
4. Перечень основных факторов предприятия ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»
5. Построение SWOT-матрицы и анализ по предприятию ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»
6. Профиль сильных и слабых сторон предприятия ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»
7. Главная стратегия предприятия ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»

Работа состоит из  1 файл

!!!.docx

— 34.37 Кб (Скачать документ)

           «Байрам»

          «Матрица»

Анализ  сильных и слабых сторон:

1. Продуктовая линия в «Матрице» более разнообразна, чем в «Байраме».

2. Доля  рынка «Байрама» и «Матрицы»  очень велика, они являются одними  из главных захватчиков рынка.

3. В  «Байраме» существует отдел маркетинга, в «Матрице» есть свои маркетологи.

4. Положение  с финансами у организаций стабильное.

5. Научно-технический  прогресс в «Байраме»: карточная система оплат. То же есть и в «Матрице».

6. В  «Матрице» существуют цеха по  производству: выпечки, салатов,  мясной продукции. В «Байраме»  производственные цеха отсутствуют.

7. «Байрам», и «Матрица», хорошо обеспечены сырьём и энергией.

8. «Байрам»  называют магазином класса «у  дома», так как он расположен  в глубине двора среди большого  количества жилых домов. «Матрица»  в основном расположена на  «красной линии».

9. «Байрам»  имеет узкую ассортиментную группу и уровень обслуживания в нём ниже, нежели в «Матрице», соответственно и затрат у него меньше.

10. В «Байраме» руководство непрофессиональное, менее компетентно, в «Матрице», оно более выше.

11. Система  управления в «Байраме» линейная, в «Матрице» иерархическая. В «Матрице» существуют менеджеры, управляющие бригадами сотрудников, в «Байраме их нет, всеми напрямую управляет сам директор магазина.

12. В  «Матрице» имеются цеха по производству полуфабрикатов, чего нет в «Байраме».

Рекомендации:

     В «Байраме» необходимо открыть производственные цеха – это позволит увеличить производство, и тем самым, в будущем,  появится потенциал повышения производительности. То есть открытие производственных цехов решает сразу две проблемы.

     Организации необходимо пользоваться новинками, которые открывает научно-технический прогресс. Воспользовавшись ими, можно распространять рекламу не только на радио и ТВ, но и в интернете, где, как известно, достаточно широкая аудитория потенциальных покупателей. 
 
 
 

7. Главная стратегия  предприятия ООО  «Торгмастер» магазин «Байрам»

     Корпоративная стратегия магазина «Байрам» - наступательная.       

     У  предприятия  множество конкурентов, с которыми необходимо вести    

       конкурентную борьбу.

   Стратегия роста – увеличение количества торговых единиц, расширение торговых площадей, внешний рост. Эта стратегия осуществляется, путём приобретения дли рынка других предприятий.

     Стратегия  развития – увеличение объёма продаж и интенсивности в том направлении, которое является более эффективным по сравнению с конкурентом.

Так же, у «Байрама»  имеется следующая стратегия:

Выбирай свое, покупай  родное .

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Ситуационный анализ «ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»