Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 17:26, контрольная работа
С мая 2008 года развиваются новые магазины с названием «Байрам». Первый магазин был открыт по адресу ул. Зорге д. 44. В магазинах «Байрам» представлен востребованный выбор продуктов питания и товаров для дома. Данные магазины обслуживают покупателей через торговый зал самообслуживания и предлагают выгодные цены, товары произведены преимущественно производителями Башкортостана.
1. Характеристика предприятия ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»
2. Миссия и цели предприятия ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»
3. Анализ сильных и слабых сторон предприятия ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»
4. Перечень основных факторов предприятия ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»
5. Построение SWOT-матрицы и анализ по предприятию ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»
6. Профиль сильных и слабых сторон предприятия ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»
7. Главная стратегия предприятия ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»
«Байрам»
«Матрица»
Анализ сильных и слабых сторон:
1. Продуктовая линия в «Матрице» более разнообразна, чем в «Байраме».
2. Доля рынка «Байрама» и «Матрицы» очень велика, они являются одними из главных захватчиков рынка.
3. В «Байраме» существует отдел маркетинга, в «Матрице» есть свои маркетологи.
4. Положение с финансами у организаций стабильное.
5. Научно-технический прогресс в «Байраме»: карточная система оплат. То же есть и в «Матрице».
6. В
«Матрице» существуют цеха по
производству: выпечки, салатов,
мясной продукции. В «Байраме»
производственные цеха
7. «Байрам», и «Матрица», хорошо обеспечены сырьём и энергией.
8. «Байрам»
называют магазином класса «у
дома», так как он расположен
в глубине двора среди
9. «Байрам»
имеет узкую ассортиментную
10. В «Байраме» руководство непрофессиональное, менее компетентно, в «Матрице», оно более выше.
11. Система управления в «Байраме» линейная, в «Матрице» иерархическая. В «Матрице» существуют менеджеры, управляющие бригадами сотрудников, в «Байраме их нет, всеми напрямую управляет сам директор магазина.
12. В «Матрице» имеются цеха по производству полуфабрикатов, чего нет в «Байраме».
Рекомендации:
В «Байраме» необходимо открыть производственные цеха – это позволит увеличить производство, и тем самым, в будущем, появится потенциал повышения производительности. То есть открытие производственных цехов решает сразу две проблемы.
Организации необходимо пользоваться
новинками, которые открывает научно-технический
прогресс. Воспользовавшись ими, можно
распространять рекламу не только на радио
и ТВ, но и в интернете, где, как известно,
достаточно широкая аудитория потенциальных
покупателей.
7. Главная стратегия предприятия ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»
Корпоративная стратегия магазина «Байрам» - наступательная.
У предприятия множество конкурентов, с которыми необходимо вести
конкурентную борьбу.
Стратегия роста – увеличение количества торговых единиц, расширение торговых площадей, внешний рост. Эта стратегия осуществляется, путём приобретения дли рынка других предприятий.
Стратегия развития – увеличение объёма продаж и интенсивности в том направлении, которое является более эффективным по сравнению с конкурентом.
Так же, у «Байрама» имеется следующая стратегия:
Выбирай свое, покупай родное .
Информация о работе Ситуационный анализ «ООО «Торгмастер» магазин «Байрам»