Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 13:53, контрольная работа
В работе рассмотрен вопрос о формировании доверия потребителей к собственным торговым маркам розничной сети. Использование современных технологий на стыке маркетинга и психологии способствует более успешной реализации товаров. Планирование вывода на рынок собственного бренда требует тщательного анализа ценностей, которые будут предлагаться потребителю
Ключевые слова: торговые марки, бренд, доверие потребителей, эмоциональные продажи, бренды веры, уровень вовлеченности .
Введение. 3
Предприимчивость на благо мирового рынка. 4
Возможности и перспективы. 5
Упаковка поможет развитию. 7
Потребительское доверие. 8
Качества бренда. 14
Подведем итоги. 15
Выводы. 17
Литература. 18