Социальная реабилитация наркоманов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 12:37, дипломная работа

Описание

Цель и задачи исследования. Представленная работа ставит своей целью исследование явления наркомании, а также изучение социальных мер предупреждения и преодоления этого социального недуга для выявления наиболее эффективных профилактических мер и видов лечения наркотической зависимости на примере Красноярского края.

Содержание

Введение ……………………………………………………………..…….3
Глава 1. Наркомания как социальная проблема ………………………7
1.1. Наркомания и ее общественная опасность …………………...…7
1.2. Факторы риска возникновения и развития наркомании ……...11
1.3. Психологический портрет наркомана ………………………….16
Глава 2. Социальные меры предупреждения
и преодоления наркомании .…………………………………………...22
2.1. Профилактика наркозависимости …………………………..…22
2.2. Технология лечения и социальной реабилитации
наркоманов ………………………………………………………...….30
2.3. Системы социальной реабилитации …………………………....37
2.4. Превентивные меры в борьбе с наркоманией
за рубежом ………………………………………………………..…..47
Глава 3. Социальная реабилитация наркоманов в
Красноярском крае и пути ее оптимизации …………………..……54
3.1. Проблема наркомании в Красноярском крае …………………54
3.2. Опыт деятельности учреждений края в оказании
помощи наркозависимым …………………………………………...57
3.3. Организация профилактики наркомании в г. Красноярске …..68
3.4. Краевая программа по преодолению распространения
наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае:
проблемы и решения……………………………………………….…72
Заключение ………………………………………………………….…..77
Библиография ………………………………

Работа состоит из  1 файл

Кокурентное преимущество.doc

— 827.00 Кб (Скачать документ)

│    │N 40 Главного управления │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │Федеральной службы       │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │исполнения наказаний по  │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │Красноярскому краю (в    │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │соответствии  с          │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │приложением к п. 3.9)    │             │                 │       │       │       │       │                       │

├────┼─────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────────────┤

│3.10│Приобретение             │итого        │агентство        │  222,3│  118,6│   86,7│   17,0│повышение эффективности│

│    │физиотерапевтического    │             │здравоохранения и│       │       │       │       │реабилитационных       │

│    │оборудования для         │     310     │лекарственного   │  222,3│  118,6│   86,7│   17,0│мероприятий и          │

│    │проведения лечебно-      │             │обеспечения      │       │       │       │       │увеличение             │

│    │реабилитационных         │             │администрации    │       │       │       │       │терапевтической        │

│    │мероприятий для          │             │Красноярского    │       │       │       │       │ремиссии у             │

│    │оснащения медицинской    │             │края             │       │       │       │       │наркологических        │

│    │части лечебно-           │             │                 │       │       │       │       │больных на 5%          │

│    │исправительного          │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │учреждения N 37          │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │объединения              │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │исправительных колоний   │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │N 40 Главного управления │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │Федеральной службы       │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │исполнения наказаний по  │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │Красноярскому краю (в    │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │соответствии с           │             │                 │       │      │       │       │                       │

│    │приложением к п. 3.10)   │             │                 │       │       │       │       │                       │

├────┼─────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────────────┤

│3.11│Приобретение             │итого        │агентство        │  220,0│    0,0│  100,0│  120,0│своевременное и        │

│    │медицинского             ├─────────────┤здравоохранения и├───────┤       │       ├───────┤качественное выявление │

│    │оборудования для         │             │лекарственного   │  220,0│       │  100,0│  120,0│заболеваний центральной│

│    │диагностики заболеваний  │     310     │обеспечения      │       │       │       │       │нервной системы        │

│    │центральной нервной      │             │администрации    │       │       │       │       │                       │

│    │системы у лиц,           │             │Красноярского    │       │       │       │       │                       │

│    │проходящих реабилитацию, │             │края             │       │       │       │       │                       │

│    │для оснащения            │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │медицинской части        │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │лечебно-исправительного  │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │учреждения N 37          │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │объединения              │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │исправительных колоний   │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │N 40 Главного управления │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │Федеральной службы       │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │исполнения наказаний по  │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │Красноярскому краю (в    │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │соответствии с           │             │                 │       │       │       │       │                       │

│    │приложением к п. 3.11)   │             │                 │       │       │       │       │                       │

├────┼─────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────────────┤

│    │Итого                    │             │                 │64407,5│21399,6│26348,1│16659,8│                       │

└────┴─────────────────────────┴─────────────┴─────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────────────────────┘

 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Содержание

     1. Раскройте содержание понятия  «конкурентное 

     преимущество». Опишите факторы среды, формирующей 

     конкурентные преимущества предприятия  ……………………………...3

     2. Опишите ценовые стратегии, применяемые  фирмами 

     в маркетинговой политике на товарных рынках  ………………………...5

     3. Опишите процесс информационного  и коммуникационного

       обеспечения управления маркетингом   ………………………………..…7

     4. Задача 1  ………………………………………………………………..…9

     5. Задача 2  …………………………………………………………………10

     Литература  ………………………………………………………………...12

 

     1. Раскройте содержание понятия  «конкурентное преимущество». Опишите  факторы среды, формирующей конкурентные  преимущества предприятия

     Под конкурентным преимуществом (конкурентоспособностью)  предприятия (фирмы) понимают возможность  эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка. Эта реализация обеспечивается всем комплексом имеющихся у предприятия средств. Производство и реализация конкурентоспособных товаров и услуг - обобщающий показатель жизнестойкости предприятия, его умения эффективно использовать свой финансовый, производственный, научно-технический и трудовой потенциалы.

     Модель, задающая конкурентные преимущества предприятия, была предложена американским ученым М. Портером.

     Для идентификации и анализа благоприятных  возможностей и опасностей, с которыми может встретиться фирма в  отрасли, используется модель Портера, включающая следующие пять сил:

  • риск входа потенциальных конкурентов: создает опасность прибыльности компании (если этот риск мал, компания может повышать цену и увеличивать доходы) и зависит от высоты барьеров входа в отрасль;
  • соперничество существующих в отрасли компаний: проявляющееся под влиянием структуры отраслевой конкуренции, условий спроса, высоты барьеров выхода в отрасли;
  • возможность покупателей «торговаться»: представляет угрозу давления на цены из-за потребностей в лучшем качестве или сервисе;
  • давление со стороны поставщиков: заключается в их угрозе поднять цены, вынуждая компании снизить количество поставляемой продукции, а, следовательно, и прибыль;
  • угроза появления заменяющих продуктов: существование полностью заменяющих продуктов - серьезная конкурентная угроза, ограничивающая цены компании и ее прибыльность.

     Высота  барьеров входа предопределяет риск входа потенциальных конкурентов.

     Барьеры выхода формируют условия соперничества  существующих в отрасли компаний.

     Идентификация стратегий конкурентов проводится с помощью обобщения сведений следующего характера: область конкуренции, стратегические претензии, цели по размерам, конкурентная позиция, стратегическое поведение.

     Для изучения относительных конкурентных позиций фирм, действующих в отрасли, используются процедуры графической стратегической группировки по разным признакам (широте диапазона продуктов, методам использования каналов товародвижения, идентичным технологическим подходам, характеру сервиса, качеству продуктов, ценообразованию и др.).

     Существенным  является изучение поведения ближайших  конкурентов как внутри группы, так  и в ближайших группах. Ошибочно ожидать внешних проявлений конкурентных действий соперников без знания их стратегии и предположений о  следующих их ходах. Что делают и что собираются делать конкуренты – лучший ориентир для стратегических действий собственной компании, иначе она вынуждена все время находиться в защитной позиции.

 
 

     2. Опишите ценовые стратегии, применяемые  фирмами в маркетинговой политике  на товарных рынках

     Коммерческая  практика  позволяет  выделить   несколько   типов   ценовых  стратегий:

  • Стратегия высоких цен («снятия сливок»)

     Эта стратегия  применяется,  когда  выпускается  товар-новинка,  товар  с усовершенствованными  технико-экономическими  показателями,  при   следующих условиях:

     - наличие  достаточного  числа   покупателей,  не  озабоченных  ценой;

     - товар должен иметь в глазах  покупателей «имидж качества»;

     - товар должен иметь высокое   конкурентное  преимущество  (как  реальное, так и символическое);

     - объем продаж должен оставаться  небольшим.

     Преимущества  высоких цен заключается в  быстром эффекте от вложенных  средств  в  товар  и  возможность  увеличения производства и сбыта  в дальнейшем. Если  допущены  ошибки  при  установлении цены, то цену  можно снизить.  Может создаваться впечатление,  что товар высокого качества.

Информация о работе Социальная реабилитация наркоманов