Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 12:37, дипломная работа
Цель и задачи исследования. Представленная работа ставит своей целью исследование явления наркомании, а также изучение социальных мер предупреждения и преодоления этого социального недуга для выявления наиболее эффективных профилактических мер и видов лечения наркотической зависимости на примере Красноярского края.
Введение ……………………………………………………………..…….3
Глава 1. Наркомания как социальная проблема ………………………7
1.1. Наркомания и ее общественная опасность …………………...…7
1.2. Факторы риска возникновения и развития наркомании ……...11
1.3. Психологический портрет наркомана ………………………….16
Глава 2. Социальные меры предупреждения
и преодоления наркомании .…………………………………………...22
2.1. Профилактика наркозависимости …………………………..…22
2.2. Технология лечения и социальной реабилитации
наркоманов ………………………………………………………...….30
2.3. Системы социальной реабилитации …………………………....37
2.4. Превентивные меры в борьбе с наркоманией
за рубежом ………………………………………………………..…..47
Глава 3. Социальная реабилитация наркоманов в
Красноярском крае и пути ее оптимизации …………………..……54
3.1. Проблема наркомании в Красноярском крае …………………54
3.2. Опыт деятельности учреждений края в оказании
помощи наркозависимым …………………………………………...57
3.3. Организация профилактики наркомании в г. Красноярске …..68
3.4. Краевая программа по преодолению распространения
наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае:
проблемы и решения……………………………………………….…72
Заключение ………………………………………………………….…..77
Библиография ………………………………
Применяется эта стратегия фирмами, имеющими устойчивое финансовое положение и перспективы производства. После того как первоначальный сектор рынка будет насыщен, фирма снижает цены для освоения другого сегмента рынка. Эту стратегию могут применять и фирмы, которые не совсем благополучны в финансовом отношении.
При этой стратегии цены устанавливаются на более низком уровне, чем, по мнению покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, для получения большой массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка.
Условия применения стратегии:
- чувствительность покупателей к цене;
-
издержки на производство должны
снижаться при увеличении
объемов проданной и
- конкуренция не должна быть ожесточенной.
Данная
стратегия предусматривает
Стратегия рыночных цен характерна для товара, находящегося на стадии «зрелости», когда уровень конкурентной борьбы стабилизировался и цены конкурирующих фирм отличаются незначительно, также как и товары не имеют существенных отличий.
3. Опишите
процесс информационного и
Коммуникационные процессы можно подразделить на следующие:
Процесс обмена информацией между отправителем сообщения и получателем через информационный канал можно описать четырьмя основными этапами.
1.
Формулировка или отбор идеи
сообщения. Отправитель решает, какую
значимую идею сделать
2.
Кодирование идеи и выбор
Кодирование превращает идею в сообщение. Затем отправитель выбирает канал, совместимый с типом символов, используемых для кодирования (речь, письменные материалы, видео- и аудио-ленты, электронные средства связи и т.д.). Эффективность обмена информацией будет зависеть от того, насколько информационный канал соответствует передаваемой идее. Эффективность коммуникации увеличивается, если используют несколько каналов (например, обмен письменной и устной информацией).
3.
Передача информации. Отправитель
использует выбранный канал/
4.
Прием и декодирование
4. Задача 1
Если эластичность спроса высока, то:
Объем продаж существенно увеличивается при незначительном понижении цен; (+)
Объем продаж существенно не растет при значительном понижении цен;
Объем продаж не изменяется при понижении цен.
5. Задача 2
Магазин
верхней готовой одежды в весенне-летний
период года испытывает значительные
трудности с реализацией
1. Какую из перечисленных ниже стратегий маркетинга должен использовать менеджер:
- ремаркетинг;
- синхромаркетинг; (+)
- демаркетинг?
2.
В чем выбранный вариант
Ремаркетинг - тип маркетинга, использующийся при такой рыночной ситуации, когда существовавший ранее спрос на данный товар или услугу начинает задать. Задача ремаркетинга - оживить этот спрос, отыскать новые возможности его восстановления, т.е. бороться за свое существование. В такой рыночной ситуации фирмы зачастую переориентируются на новые рынки сбыта.
Синхромаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях нерегулярного спроса при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры. Задачей синхромаркетинга является поиск способов сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, методов продвижения и других инструментов маркетинга. Эффективным средством синхромаркетинга является поочередный переход на различные географические и другие сегменты рынка.
Демаркетинг - ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах. В этом случае целесообразно проводить сдерживающий маркетинг - демаркетинг - в виде мер, направленных на снижение, притормаживание спроса.
3.
Перечислите мероприятия,
К основным мероприятиям по стимулированию сбыта относятся:
По отношению к своим потребителям программа стимулирования сбыта преследует предложение им существенной коммерческой выгоды от приобретения. К мероприятиям по стимулированию сбыта традиционно относят проведение различных видов распродаж, купонных скидок и предоставление других мер поощрений потребителей.
Литература