Социально – психологические основы управления конфликтами в торговых предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 02:44, курсовая работа

Описание

На сегодняшний день проблема возникновения конфликтов является одной из самых важных и требующих повышенного внимания. В течение всей своей жизни человек сталкивается с множеством противоречий острых и спорных ситуаций и моментов решение которых не всегда проходит гладко и зачастую выливается в различные по степени негативные явления начиная с банальной драки или семейной ссоры до войн между государствами. Это связано с ростом напряженности в разных сферах социального взаимодействия различных общественных структур и отдельных людей.

Содержание

Введение………………………………………………………………………
1.Модели и стратегии поведения личности в конфликте…………………
1.1.Двухмерная модель стратегий поведения личности в конфликтном взаимодействии………………………………………………………………
1.2. Уход………………………………………………………………………
1.3. Уступка…………………………………………………………………..
1.4. Компромисс……………………………………………………………...
1.5. Сотрудничество………………………………………………………….
2.Типы конфликтных личностей……………………………………………
3.Стили управления и конфликты в торговых предприятиях…………….
3.1 Действия руководителя при разрешении конфликта………………….
3.2 Три точки зрения на конфликт………………………………………….
3. 3 Педагогические способы разрешения конфликтов……………………
3.4 Административные способы преодоления конфликтов………………
3.5. Практическая часть………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Библиографический список…………………