Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 09:05, курсовая работа
Цель данной работы – предложение рекомендаций по совершенствованию делового общения государственных служащих.
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы делового общения государственных служащих;
- провести анализ практики делового общения государственных служащих на примере государственного учреждения;
- предложить рекомендации по совершенствованию делового общения государственных служащих.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 6
1.1 Понятие делового общения 6
1.2. Культура делового общения как качественная характеристика личности государственного служащего 9
1.3. Формы и методы управления деловым общением 15
государственных служащих 15
ГЛАВА II. ПРАКТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 20
2.1. Краткая характеристика организации 20
2.2. Анализ практики делового общения в государственной 22
налоговой инспекции г. Набережные Челны 22
2.3. Факторы, снижающие эффективность делового общения 26
ГЛАВА III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО В НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 29
ГЛОССАРИЙ 33
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 34
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43