Автор работы: t********@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 18:24, курсовая работа
Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика — определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компаний.
Введение………………………...................................................................................3 1. Организационная культура: сущность, структура, содержание, место
в системе управления организацией..........................................................................5
1.1. Концепции организационной культуры, факторы её формирования.........5
1.2. Механизм управления организационной культурой…………………........9
1.3. Оценка эффективности организационной культуры на предприятии….11
1.4. Методы диагностики организационной культуры………………….........15
2. Анализ и оценка эффективности организационной культуры в
клинике-санатории «Набережные Челны»….........................................................22
2.1. Основные аспекты деятельности, краткая характеристика
клиники-санатория «Набережные Челны» и её организационной культуры.....22
2.2. Анализ организационной культуры в клинике-санатории
«Набережные Челны» и выявление её сильных и слабых сторон.......................28
3. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры клиники санатория «Набережные Челны»………………………………………………….37
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной культуры……37
3.2. Социально–экономическая оценка эффективности проекта………........42
Заключение ………………………………………………………............................47
Список литературы…………………………………………………........................49
Приложения