Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:45, курсовая работа
Немаловажен тот факт, что проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики предприятия. Осуществляется выбор наиболее эффективных каналов и методов сбыта применительно к конкретным рынкам. Это значит, что производство продукции с самого начала ориентируется на какие-либо определенные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому управление сбытом ― важная составляющая деятельности предприятий. Это объясняется тем, что профессиональное решение вопросов сбыта призвано максимально удовлетворять потребности своих клиентов, создавать дополнительные маркетинговые преимущества, увеличивать объемы реализации продукции, обеспечивать рост прибыли не только в кратко-, но и в долгосрочном периоде. Все это позволит предприятию успешно функционировать в выбранной им сфере бизнеса.