Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 19:54, курсовая работа
Быстрое и необратимое развитие рыночных отношений, изменение
институциональной структуры народного хозяйства России создали новую экономическую среду. Рост потребности деловых людей в скорейшей адаптации к новым условиям привел к необходимости развития знания практики рынка.
Важнейшим звеном рынка является фирма. Ее деятельность, способы и
мотивация поведения решительным образом определяют весь облик национальной экономики. В ходе экономических трансформаций в России традиционное предприятие дефицитной экономики, ориентированное на максимизацию выделяемого фонда заработной платы, преобразуется в переходное предприятие, нацеленное на выживание. Следующий этап перехода - рыночная фирма, оптимизирующая величину прибыли на стабильных сегментах рынка.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА….. …………………………………………..………………….5
1.1Сущность маркетинга, его принципы, цели, задачи и функции.………………………………………………………………………..….5
1.2 Основные составляющие маркетинга……………………………………………….………………………..7
1.2.1. Исследование рынка......................................................................7
1.2.2. Товарная политика………………………………………………8
1.2.3. Товародвижение и сбыт ( каналы распределения)……………..8
1.2.4. Ценовая политика………………………………………………..9
1.2.5. Продвижение товара на рынок………………………………...11
1.2.6. Управление маркетингом ……………………………………...12
1.3 Аспекты маркетинга во внешнеэкономической деятельности………..14
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В Ob Desito Invest.………...……....….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика Ob Desito Invest…………………………………………..………………………………….16
2.2 Структура организации и организация маркетинга в Ob Desito Invest ( гостиница «Old Town Maestro’s» )………………………………...……….…...17
2.3 Анализ основных экономических показателей Ob Desito Invest ….….20
2.4 Анализ внутренней и внешней среды Ob Desito Invest …...………….24
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В OB DESITO INVEST ( гостиница «Old Town Maestro’s» )...........................................................................................................30
3.1 Основные предложения по улучшению структуры управления и организации маркетинговой деятельности Ob Desito Invest………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………34