Совершенствование управления операциями, которые обеспечивают удовлетворение спроса потребителей авиационных и железнодорожных билет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 22:25, курсовая работа

Описание

В современных условиях функционирования экономики России от качества, надежности и эффективности управления операциями зависит успех деятельности организации в целом. Операция является базовым понятием для любой организации, осуществляющей деятельность как в сфере материального, так и нематериального производства. Операцией в организации является любой вид организационной деятельности, связанный с преднамеренными преобразованиями ресурсов в продукцию или услуги. Следовательно, управление операциями – это управления всеми видами организационной деятельности, связанными с преднамеренными преобразованиями ресурсов в продукцию или услуги.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Краткая характеристика организации 4
1.2. Характеристика операционной системы организации 8
1.2.1. Описание операционной системы ООО «Агентство Экспресс-2» 8
1.2.2. Анализ операционной системы ООО «Агентство Экспресс-2» 10
1.2.3. Характеристика предоставляемых услуг 12
1.2.4. Процесс предоставления услуги 12
1.2.5. Размещение оборудования 17
1.3. Характеристика системы (процесса) управления операциями 19
1.4. Анализ существующей системы управления операциями 21
2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 24
3.1. Проектные мероприятия 24
3.2. Информационные потоки 25
3.3. Проектирование кадрового обеспечения 26
3.4. Техническое проектирование 29
3.5. Проектирование основных показателей экономической эффективности проекта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33