Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 09:00, курсовая работа
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высо-ком профессиональном уровне, более рационально используют фи-нансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рек-ламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оцен-ку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позво-ляющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.
Введение
ГЛАВА 1.Основные направления в рекламном бизнесе
Дизайн
Широкоформатная печать
Оперативная полиграфия
Реклама в транспорте
Реклама на транспорте
Офсетная печать
ГЛАВА 2. Организационная структура ООО «Альтернативные системы»
Управление фирмой
Творческий отдел
Отдел продаж
Производственная база
Специалист по согласованию
Особенности работы главного бухгалтера
ГЛАВА 3. Финансовые показатели ООО «Альтернативные Системы»
ГЛАВА 4. Анализ ассортимента товаров и объема оказываемых услуг
ГЛАВА 5. Анализ и рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности
ООО «Альтернативные системы
ГЛАВА 6.Выводы и предложения
Список источников информации