Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 09:00, курсовая работа
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высо-ком профессиональном уровне, более рационально используют фи-нансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рек-ламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оцен-ку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позво-ляющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.
Введение
ГЛАВА 1.Основные направления в рекламном бизнесе
Дизайн
Широкоформатная печать
Оперативная полиграфия
Реклама в транспорте
Реклама на транспорте
Офсетная печать
ГЛАВА 2. Организационная структура ООО «Альтернативные системы»
Управление фирмой
Творческий отдел
Отдел продаж
Производственная база
Специалист по согласованию
Особенности работы главного бухгалтера
ГЛАВА 3. Финансовые показатели ООО «Альтернативные Системы»
ГЛАВА 4. Анализ ассортимента товаров и объема оказываемых услуг
ГЛАВА 5. Анализ и рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности
ООО «Альтернативные системы
ГЛАВА 6.Выводы и предложения
Список источников информации
Содержание.
Введение
ГЛАВА 1.Основные
направления в рекламном
Дизайн
Широкоформатная печать
Оперативная полиграфия
Реклама в транспорте
Реклама на транспорте
Офсетная печать
ГЛАВА 2. Организационная структура ООО «Альтернативные системы»
Управление фирмой
Творческий отдел
Отдел продаж
Производственная база
Специалист по согласованию
Особенности работы главного бухгалтера
ГЛАВА 3. Финансовые показатели ООО «Альтернативные Системы»
ГЛАВА 4. Анализ ассортимента товаров и объема оказываемых услуг
ГЛАВА 5. Анализ и рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Альтернативные системы
ГЛАВА 6.Выводы и предложения
Список источников информации
Введение.
Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высо-ком профессиональном уровне, более рационально используют фи-нансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рек-ламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оцен-ку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позво-ляющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.
В реализации рекламного процесса принимают участие следующие субъекты:
1. Рекламодатель
- юридическое или физическое
лицо, являющееся источником
Основные функции рекламодателя:
- определение объекта рекламы;
- определение
особенностей рекламирования
- планирование затрат на рекламу;
- подготовка
и передача исходных
- подготовка договора со второй стороной - рекламным агентст-вом - о создании рекламных материалов и размещении рекламы в средствах массовой информации, о проведении различных рекламных мероприятий;
- помощь исполнителю
рекламы в ходе создания
- утверждение
эскизов, текстов, сценариев
- оплата выполненных работ.
2. Рекламопроизводитель
- юридическое или физическое
лицо, осуществляющее полное или
частичное приведение
3. Рекламораспространитель - юридическое или физиче-ское лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
В качестве основных
рекламопроизводителей и
В первую группу входят агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламных средств, а также услуги нерекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж, пре-зентаций и т. п.
Специализация агентств способствует росту качества и творческого уровня выполнения ими отдельных видов рек-ламных работ. Однако такие агентства не имеют достаточной инфор-мации в области маркетинговых исследований, что может сказаться на снижении эффективности применения рекламных средств.
Реклама как одна из важнейших маркетинговых функций осуществляется большинством участников рыночной деятельности.
В современных условиях реклама представляет собой одну из от-раслей экономики, объединяющую десятки тысяч рекламных агентств и бюро. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом.
Развитие рекламных агентств обусловлено следующими причинами:
Во-первых, рекламные
агентства систематически сталкиваются
с разнообразными маркетинговыми ситуациями,
что способствует более глубокому
пониманию интересов
Во-вторых, рекламные
агентства как независимые
В-третьих, рекламные агентства имеют устойчивые связи со средствами массовой информации, стабильно и своевременно закупа-ют у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателю оперативно ре-шать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время.
В-четвертых, пользование услугами рекламных агентств обес-печивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности.
Рекламные агентства как участники рекламного процесса выполняют следующие основные функции:
- осуществляют взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение;
- создают рекламную
продукцию на основе
- ведут расчеты
с рекламодателями и
- сотрудничают с типографиями, студиями, рекламными комбина-тами, внештатными специалистами.
Для моей практики
была выбрана Рязанская
ООО «Альтернативные системы»
Год основания - 2003 г.
Директор - Сухин Леонид Викторович
Количество сотрудников - 92
Данная фирма представляет собой Общество с ограниченной ответственностью. Учредителями, которой является четыре человека, это прописано в учредительном документе, Уставе. На сегодняшний момент руководит фирмой директор, отчитываясь перед учредителями на собраниях. Область деятельности общества включает в себя:
1) Широкоформатная печать
2) Создание, монтаж/демонтаж
наружной рекламы любой
3) Профессиональные маркетинговые исследования;
4) Оформление
транспортной рекламы (
5) Офсетная печать
6) Любой вид полиграфии;
7) Изготовление сувенирной продукции;
8) Оформление интерьера жилых и нежилых помещений;
9) Дизайнерские услуги;
10) Согласование любой сложности.
Рекламно производственная фирма «Альтернативные системы» основана в 2003 г. На первоначальном этапе развития локомотивом бизнеса являлась оперативная полиграфия. Гибкая система ценообразования и дружелюбный подход к клиенту позволили в течении одного года не только уверенно закрепится на рынке, но и создать доброе имя.
В первом квартале 2004 года было принято решение и успешно проведены переговоры о приобретении крупнейшей компании г. Рязани по изготовлению наружной рекламы ЗАО «АПРБ». Параллельно с выводом из глубочайшего кризиса направления наружной рекламы велись переговоры о покупке первого в городе трехметрового широкоформатного плоттера. В мае 2004 появился первый баннер 3 на 6 отпечатанный в городе Рязани. До июля 2005 все усилия и ресурсы компании были направлены на создание эффективного производства ориентированного на серьезный объем. В 2005 был запущен плоттер с печатью высокого качества.
Летом 2006 они запустили типографию с четырех красочной офсетной машиной.
Начало 2008 года - запущен новый трехметровый широкоформатный плоттер SkyWalker-1000, работающий на 16-ти новейших печатных головах Spectra, которые позволили не только повысить в два с половиной раза максимальную скорость печати, но и значительно повысить качество печати. Июль 2008 года - приобретен и успешно установлен широкоформатный плоттер Mimaki JV33-160.
Техническая база
предприятия постоянно
ГЛАВА 1. Основные направления в рекламном бизнесе:
1) Дизайн
Дизайнеры воплощают все идеи, а если таковых не окажется, не беда, можно довериться им. Большие предметные знания и практический опыт специалистов позволяют им создавать лучшие дизайн-проекты в своей области.
2) Широкоформатная печать
Широкоформатная печать - это возможность изготавливать изображения практически любого размера. Это могут быть как плакаты метр на полтора, так и гигантские брандмауэры размером пять на двадцать, шестнадцать на двадцать пять или даже пять на четыреста метров! И это не предел.
Кроме того в
широкоформатной печати используются
материалы и чернила, предназначенные
для эксплуатации на улице, т.е. изображению
не страшны дождь, снег, яркое солнце,
жара и холод. Специально разработанные
краски гарантируют прекрасную цветопередачу
и отличаются долговременной устойчивостью
к воздействию влаги и
Фирма дорожит своей репутацией, поэтому не использует материалы низкого качества. Используемые материалы и чернила проверены временем и подходят для большинства заказов. В настоящее время фирма "Альтернативные системы" владеет самым мощным широкоформатным производством в Рязани. Благодаря парку оборудования они могут изготовить заказы в кратчайшие сроки, а опыт в сфере широкоформатной печати обеспечит их максимально качественное выполнение. В настоящее время парк оборудования цеха широкоформатной печати составляют:
· сольвентный плоттер SkyWalker-1000 (макс. ширина запечатки 3,15 м, предназначен для изготовления изображений больших размеров);
· сольвентный плоттер Infinity 3312C (макс. ширина запечатки 3,15 м, предназначен для изготовления изображений больших размеров);
· сольвентный плоттер OCE 6060 (макс. ширина запечатки 1.55 м, предназначен для интерьерной печати высокого качества, возможно применение на улице без ламинации);
· сольвентный плоттер Mimaki JV33-160 (макс. ширина запечатки 1.55 м, предназначен для интерьерной печати высокого качества, возможно применение на улице без ламинации);
Информация о работе Совершенствованию организации коммерческой деятельности