Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 09:19, курсовая работа
Полнота бюджета, как правило, прямо пропорциональна благосостоянию граждан. Действительно, бюджетный дефицит, государственный долг побуждает государство усилить налоговое бремя, налогообложение, уменьшить финансирование всех секторов, сократить статью расхода на медицину, образование и т.д. С другой, достаток бюджетных средств (бюджетный профицит) позволяет финансирование как государственного, так и частного сектора увеличить трансфертные отчисления, а так же отчисления во все социальные фонды.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА1.СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ...5
1.1Дефецит бюджета, займы и денежная эмиссия…………………….…6
ГЛАВА2. ИНСТРУМЕНТЫ ФИКСАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ………….....8
2.1 Государственные расходы и совокупный спрос, воздействие друг на друга………………………………………………………………………..……..10
2.2 Дефицит финонсирования и методологически подход к формированию расхода бюджета……………………………………...……..13
ГЛАВ3.ДИСКРЕЦИОННАЯ И НЕДИСКРЕЦИОННАЯ ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА……………………………….……………………………….…16
3.1 Функциональная зависимость финансовых переменных величин……17
3.2 Налогообложение в финансовом регулировании макроэкономики…...20
ГЛАВ4.ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ………..……25
4.1 Стабилизационный фонд РФ……………………………………….……..26
4.2 Инфляция издержек……………………………
Замораживая бюджетные денежные средства а Стабилизационном фонде, они провоцируют дефицит инвестиций и сокращение конечного спроса ниже уровня, соответствующего наличному производственному потенциалу, т.е. подавляют потенциальную экономическую активность.
Стабилизационный фонд рассматривается
как один из инструментов стерилизации
денежной массы за счет искусственного
сжатия платежеспособного спроса посредством
ограничения государственных
Список используемой литературы
1. Афанасьев М. Модернизация
государственных финансов
2. Борисов Е.Ф., Волков Ф.М. Экономическая теория. М.: АСТ - ПРЕСС, 2008.
3. Войтов А.Г. Экономика. М.: Маркетинг, 2007.
4. Глазьев С.Ю. Федеральная
социально-экономическая
5. Дмитриева О. Формирование стабилизационных фондов: предпосылки и следствия // Вопросы экономики. - 2010. - №4.
6. Ершов М.В. О формировании
приоритетов промышленной
7. Курс экономической теории / Под ред. проф. Чепурина М.Н. Киров: Аса, 2008.
8. Нешитой А. Необходима смена приоритетов // Экономист. - 2009. - №2.
9. Павлов В.И. Универсальная бюджетно-налоговая система // Эко. - 2007. - №10.
10. Плышевский Б.
11. Селезнев А. Доходный
потенциал регионов и его
1 Селезнев А. Доходный потенциал регионов и его общегосударственное значение // Вопросы экономики. - 2010. - №7.
2 Селезнев А. Доходный потенциал регионов и его общегосударственное значение // Вопросы экономики. - 2010. - №7.
3 Войтов А.Г. Экономика. М.: Маркетинг, 2007.
4 Ершов М.В. О формировании приоритетов промышленной политики и механизмах их реализации // Российский экономический журнал. - 2007. - №1.
5 Дмитриева О. Формирование стабилизационных фондов: предпосылки и следствия // Вопросы экономики. - 2010. - №4.
Информация о работе Современные подходы к осуществлению фискальной политики