Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 12:47, реферат
Современные рыночная ситуация характеризуется такими процессами, которые выдвигают особые требования к менеджменту. Рынок стал более динамичным и плохо прогнозируемым. Рыночные условия требуют от организации для ее выживания следующих качеств:
творчества — сделать то, до чего другие компании еще не додумались,
быстроты — сделать это как можно быстрее, иначе это сделают другие,
изменений - уметь перестраиваться в соответствии с изменениями ситуации на рынке,
качества — предложить потребителю более качественный продукт (услугу), чем конкуренты, или такой продукт (услугу), потребность в которой потребитель даже не может пока осознать.
Введение
Смысл и процедуры современного стратегического управления существенно отличается от процедур традиционного стратегического планирования……………………………………………………………………...3
Выбор направления развития планирования и бюджетирования……………………………………………………...4
Оригинальность действий…………………………………………..5
Текущее и долгосрочное планирование…………………………...5
Самообучающаяся или адаптационная организация…………………...6
Лидерство………………………………………………………………….8
Направление людей в организации и управления кадрами………9
Мотивирование людей для контроля и решения проблем……….9
Психологические требования к менеджеру………………………………10
Заключение…………………………………………