Создание фирменного стиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 13:17, реферат

Описание

"Фирменный стиль" - понятие, введенное теоретиками рекламы; за рубежом используются также термины "координация дизайна", "система идентификации", "проектирование внешнего облика предприятия" и т. д. Явление же, обозначаемое как фирменный стиль, - это целый ряд приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и т. д.), которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, воспринимаемое наблюдателем (не только потенциальным покупателем), а с другой - противопоставляет фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.

Содержание

1. Понятие, сущность и задачи фирменного стиля
2. Современные подходы к разработке фирменного стиля организации

Работа состоит из  1 файл