Создание конкурентного преимущества на основе стратегии дифференциации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 11:17, курсовая работа

Описание

В данной работе рассматриваются такие вопросы, как понятие конкурентного преимущества, базовые деловые стратегии, конкурентные преимущества фирмы Volkswagen.
Конкурентные преимущества могут быть внутренними и внешними. Внутреннее конкурентное преимущество основано на превосходстве фирмы в отношении издержек и является следствием высокой производительности и эффективного управления издержками. Внешнее конкурентное преимущество основано на отличительных свойствах товара или услуги.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 5
1.1. Внутреннее и внешнее конкурентные преимущства 5
1.2. Формы конкурентных преимуществ 6
ГЛАВА II. БАЗОВЫЕ ДЕЛОВЫЕ СТРАТЕГИИ 14
2.1. Стратегия дифференциации 16
ГЛАВА III. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ФИРМЫ 23
3.1. Конкурентные преимущества на примере Volkswagen 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Работа состоит из  1 файл

Создание конкурентного преимущества на основе стратегии дифференциации.docx

— 58.99 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Создание конкурентного преимущества на основе стратегии дифференциации