Создание отдела маркетинга в ООО "Алком"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 15:46, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – показать необходимость внедрения в организации маркетинговой службы, ее теоретическое и практическое значение в повышении эффективности предприятия.
Постановка цели обусловила решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
- провести анализ состояния маркетинговой деятельности в компании ООО «Алком»;
- обосновать необходимость создания отдела маркетинга в организации.

Содержание

Введение 3
1 История возникновения, сущность и содержание маркетинга…………...5
1.1 История маркетинга и его сущность……………………………………...5
1.2 Функции маркетинга……………………………………………………….6
1.3 Принципы маркетинга……………………………………………………..9
2 ГЛАВА. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Алком»……………………………………………………………………11
Краткая характеристика компании………………………………………….11
2.2 Анализ кадрового состава компании……………………………………….13
2.3 Анализ потоков ООО «Алком»………………………………………16
2.4 Анализ проблем маркетинга ООО «Алком»………………………...21
3 Организация отдела маркетинга в ООО «Алком»…………………….23
3.1 Рекомендации по организации отдела маркетинга………………………26
3.2 Расчёт стоимости организации отдела маркетинга………………………..27
Заключение………………………………………………………………………28
Список литературы…………………………………………………………….30

Работа состоит из  1 файл