Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 23:20, курсовая работа
Маркетинг имеет особое значение для нового предприятия, потому что успех компании в конечном счете зависит от создания потребительской базы. Маркетинг включает в себя ряд важных видов деятельности, таких, как разработка «продукта», ценообразование, распределение и стимулирование сбыта.
Введение
Маркетинг имеет особое
При разработке «продукта рынка» малое предприятие имеет преимущество по сравнению с крупной компанией, так как оно более мобильно. Если завтра возникнет спрос на пиццу с цветной капустой, то маленькому ресторану для ее приготовления потребуется сравнительно малые сроки. Компания же, которой принадлежит широкая сеть ресторанов, напротив, может в течение нескольких месяцев и не подозревать о новом спросе, а потом ей потребуется некоторое время для изучения проблемы, создания нового рецепта, заказа крупной партии ингредиентов, доставки этих продуктов в каждую торговую точку и т, д., что является не допустимым в условиях постоянной конкуренции рынка.
Хотя, если встанет вопрос о ценообразовании, крупная компания выигрывает. Благодаря большим объемам хозяйственной деятельности, издержки на единицу продукции у крупных компаний ниже, поэтому они могут назначать более низкую цену. Чтобы установить цену оптимальной для предприятия малого бизнеса, следует критически оценить конкурентов, сферу деятельности, затраты и требования к ожидаемой прибыли. Назначив расценки, необходимо непрерывно следить за изменениями на рынке, чтобы не застал врасплох малый спрос на продукцию или незначительное вознаграждение за риск.
Выбрать оптимальный рынок для продукции - еще один аспект развития «здорового» предприятия. Чтобы создать систему распределения, надо убедиться, что продукция будет реализована. Также следует разработать план по использованию средств, выделенных на стимулирование сбыта.
Кафе - бар «ВИНОПЬЯЦЦА» планируется зарегистрировать как общество с ограниченной ответственностью в середине августа 2012 года.
Поскольку для создания
На основании этих данных, логическим итогом стало, что наиболее приемлемой организационной–правовой формой создаваемого предприятия и будет являться форма общества с ограниченной ответственностью.
Кафе - бар «ВИНОПЬЯЦЦА» можно характеризовать как предприятие общественного питания «первого класса» с предоставлением широкого спектра услуг. Таких как:
1.Услуги питания- услуги по изготовлению продукции общественного питания и созданию условий для ее реализации в соответствии с типом и классом организации общественного питания.
2. Услуги по организации потребления и обслуживания - включают в себя:
· организация и обслуживание торжеств;
· организация и обслуживание культурно-массовых мероприятий;
· доставка продукции;
· услуги официанта;
· организация комплексного питания и прочие.
3. Услуги по реализации
· реализация готовой продукции в кафе-баре;
· отпуск обедов на дом.
4. Услуги по организации досуга - включают в себя:
· организацию музыкального обслуживания;
· проведение концертов и других подобных мероприятий;
· предоставление свежей прессы.
5. Прочие услуги.
· вызов такси по желанию клиента;
· кальян;
· накопительная карта.
Предприятие осуществляет реализацию фирменных, заказных блюд, смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
Размер среднего чека должен составить 120 рублей.
Для стабильной деятельности ООО кафе – бара «ВИНОПЬЯЦЦА» потребуется 17 работников.
Планируется, что за счет собственных средств предприятие арендует помещение общей площадью 70 кв. м.в в размере 21 тыс. рублей, приобретет кухонное оборудование и инвентарь общей стоимостью 109 тыс. руб., необходимое для приготовления блюд.
Учредителями общества с ограниченной ответственностью кафе – бара «ВИНОПЬЯЦЦА» будут являются физические лица резиденты: Нуждова О.А., Миндалева Т.Е., Колдашов С.Е.
Юридический адрес предприятия: г. Пенза, ул. Центральная, д. 1. ТЦ «Ритейл Парк», 3 этаж.
Первоначальным этапом будет организация деятельности предприятия, которая заключается в изготовлении, оформлении и реализации различных видов блюд и напитков. Вниманию клиента, в меню, представлено разнообразная европейская кухня: холодные закуски, салаты, горячие закуски, супы, горячие блюда из различных видов мяса, гарниры, десерты, а также выбор живых вин, кофейная и чайная карты, коктейли и многие другие напитки.
На начальной стадии размер существования нашей фирмы предполагается малый бизнес в технической сфере с количеством работников – 20 человек.
Для открытия предприятия общественного питания будет использоваться в основной части закупленное кухонное оборудование в Поволжском регионе.
Деятельность кафе – бара «ВИНОПЬЯЦЦА» разворачивается в Первомайском районе г. Пенза. В планах «общества» расширение бизнеса, а именно создать небольшую сеть ресторации в районах г. Пенза, с не высоким уровнем развития инфраструктуры.
2.Характеристика товара
Общественное питание - высоко ответственная
сфера предоставления услуг, ровно,
на сколько и исключительно
Продукт кафе-бара «ВИНОПЬЯЦЦА» - это блюда и напитки. Продукт имеет ряд специфических особенностей:
- приготовление, исключающее
- составляющие блюд нашего кафе-
В ассортимент кафе – бара входят холодные закуски, салаты, горячие закуски, супы, горячие блюда из различных видов мяса, гарниры, десерты, а также выбор живых вин, кофейная и чайная карты, коктейли и многие другие напитки.
Холодные закуски представлены:
· Ассорти мясное (конская колбаса, буженина, вырезка говяжья, сало, язык говяжий);
· Овощной букет (помидоры свежие, огурцы свежие, перец болг. с сырной начинкой, листья салата, зелень);
· Фруктовая тарелка (яблоки, апельсины, бананы, груши, виноград);
· Домашний разносол (огурцы солёные, зелень, помидоры черри марин., капуста квашен., шампиньоны маринов.);
· Закуска под водочку (сельдь солёная, скумбрия, шампиньоны, огурцы солёные, зелень, оливки).
Салаты представлены в следующем выборе:
· «Греческий»;
· «Кальмар на грядке» (Нежные кольца кальмара в сочетании со свежими овощами, заправленные майонезом);
· «Салат с говядиной и грибами» (Отварная говядина с маринованными шампиньонами, солеными огурчиками);
· «Курица в кустах» (Копчёное куриное филе смешано со свежими огурчиками, куриным яйцом заправлено майонезом, украшено зеленью);
· «Южный» (Маринованные кусочки телячьей вырезки обжарены и смешаны с болгарским перцем, свежими огурчиками, пекинской капустой, заправленные соевым соусом и растительным маслом);
· «Берега океана» (Обжаренные с репчатым луком мидии и креветки смешаны с крабовым мясом, свежими помидорами и огурчикам, заправлены майонезом и соевым соусом).
Ассортимент горячих закусок заключен в:
· Язык, запеченный с грибами;
· Омлет с сыром и зеленью;
· Жюльен из курицы;
· Крылышки в медово-соевом соусе;
· Блинчики с начинкой.
Супы представлены в следующем выборе:
· Бульон с мясными шариками;
· Солянка мясная;
· Окрошка;
· Уха из семги;
· Борщ украинский;
· Суп-пюре из шампиньонов с курицей.
Выбор горячих блюд различных видов мяса состоит из:
· Жаркое в горшочке (свинина, картофель, грибы, помидоры, сметана);
· «Свинка в пиве» (свинина, маринованная в пиве обжаренная с картофелем и луком);
· «Стейк – Прованс» (говяжья вырезка, с прованскими травами обжаренная на гриле);
· «Сюрприз» (говяжья вырезка фаршированная грибами и грецкими орехами, обжаренная в сухарях);
· «Тет-А-Тет» (филе куриное запеченное с ананасом, сыром и помидорами);
· «Курица в конвертике» (нежное куриное филе, запеченное в фольге с овощами).
Ассортимент гарниров заключен в:
· Овощи гриль;
· Картофель фри;
· Картофель отварной (картофель, сливочное масло, зелень);
· Спагетти;
· Рис Мадагаскар (рис с пряными травами).
Сравнительно простой и в тоже время изысканный ассортимент удовлетворит вкус среднестатистического клиента, будь то завтрак или ужин, не вызвав потери толщины кошелька, что является не мало важным при выборе места для препровождения.
Десерты представлены в следующем выборе:
· Тирамису;
· Штрудель с вишней;
· Чизкейк с персиками;
· Фруктовый салат;
· Мороженое ваниль;
· Мороженое клубника;
· Мороженое вишня;
· Горячий шоколад.
Ассортимент чайной и кофейной карт заключен в следующих напитках:
· «Завтрак англичанина» (Классический индийский чай с насыщенным солодовым вкусом);
· «Лимонное небо» (Сочетает в себе яблоко, лимон, листья малины, шиповник, лимонную цедру);
· «Эрл Грей» (Черный индийский чай с натуральным бергамотом)
· «Грин» (Китайский зеленый чай с оригинальной композицией манго и цитрусовых);
· «Капучино»;
· «Экспрессо»
· «Кофе со сливками»;
· «Глясе»;
· Кофе «Черный кот».
Одним из видов услуг представленных в нашем кафе - баре является свежая пресса, еще один приятный момент для утреннего времяпровождения в «ВИНОПЬЯЦЦА» за чашечкой чая или кофе, так необходимого в ранние часы. Причем работа предприятия начинается с 8 часов утра.
Винная карта:
· «Изабелла прекрасная» (красное п/сл., 10%, Краснодарский край, Россия);
· «Чары Диониса» (красное п/сл., 10%, Краснодарский край, Россия);
· «Каберне» (красное сух., 10%, Краснодарский край, Россия);
· «Мечты» (розовое п/сл., 10%, Краснодарский край, Россия) ;
· «Абрикос» (белое п/сл., 10%, Краснодарский край, Россия);
· «Мускат» (белое креп., 15%, Краснодарский край, Россия);
· «Шардоне» (белое п/сл., 10%, Краснодарский край, Россия).
· Игристое вино «Дольче Вита»(винный напиток, 0,75л, 12%, п/сл., Литва).
Ассортимент пива:
· Сибирская Корона золотистая;
· Клинское светлое;
· Стела Артуа;
· Хайнекен;
· Велкопоповецкий Козел.
Поскольку наше предприятие является не только кафе, но и баром, поэтому неоспоримым аспектом в помещении будет барная стойка.
Коктейли представлены в следующем выборе:
· «ВИНОПЬЯЦЦА» (вино ''Изабелла'', бренди, сок яблочный);
· «Нокаут» (коньяк, ром светлый, апельсиновый ликёр);
· «Пина - Колада» (ананасов.сок, сироп кокосовый, ром светлый, кокосовый ликёр);
· «Мартини-Оранж» (мартини ''Бьянко'', апельсиновый сок);
· «Созвездие» (сок вишнёвый, мартини ''Бьянко'', водка);
· «Страсть» (ром светлый, ром тёмный, сироп гранатовый грейпфрутовый сок).
Алкогольные напитки:
· Водка «Беленькая Люкс»;
· Водка «Пять озер»;
· Водка «Зеленая Марка на кедровых орешках»;
· Текила «Ольмека золотая»;
· Вермут «Мартини Бьянко»;
· Коньяк «Арарат»;
· Виски «Джонни Уокер черный»;
Безалкогольные напитки:
· Кока - Кола»;
· Спрайт;
· Фанта;
· Бон Аква;
· Сок «Фреш апельсиновый»;
· Сок «Фреш яблочный»;
· Сок «Фреш лимонный»;
· Морс клюквенный.
Для удобства посетителей помещение кафе – бара «ВИНОПЬЯЦЦА» будет разделено на 2 зоны, зал для некурящих и зал для курящих, с усиленной вытяжкой задымленного воздуха.
Кальяны и сигареты:
· «Классический кальян» (вода, лимон, табак в ассортименте);
· «Кальян Востока» (сок, лёд, табак в ассортименте);
· Кальян «Арабская ночь» (вино, лёд, табак в ассортименте)»