Создание предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 23:20, курсовая работа

Описание

Маркетинг имеет особое значение для нового предприятия, потому что успех компании в конечном счете зависит от создания потребительской базы. Маркетинг включает в себя ряд важных видов деятельности, таких, как разработка «продукта», ценообразование, распределение и стимулирование сбыта.

Работа состоит из  1 файл

ВИНОПЬЯЦЦА.doc

— 116.00 Кб (Скачать документ)

Введение

 

  Маркетинг имеет особое значение  для нового предприятия, потому  что успех компании в конечном  счете зависит от создания  потребительской базы. Маркетинг  включает в себя ряд важных  видов деятельности, таких, как  разработка «продукта», ценообразование, распределение и стимулирование сбыта.

  При разработке «продукта  рынка» малое предприятие имеет преимущество по сравнению с крупной компанией, так как оно более мобильно. Если завтра возникнет спрос на пиццу с цветной капустой, то маленькому ресторану для ее приготовления потребуется сравнительно малые сроки. Компания же, которой принадлежит широкая сеть ресторанов, напротив, может в течение нескольких месяцев и не подозревать о новом спросе, а потом ей потребуется некоторое время для изучения проблемы, создания нового рецепта, заказа крупной партии ингредиентов, доставки этих продуктов в каждую торговую точку и т, д., что является не допустимым в условиях постоянной конкуренции рынка.

  Хотя, если встанет  вопрос о  ценообразовании,  крупная компания  выигрывает. Благодаря большим объемам хозяйственной деятельности, издержки на единицу продукции у крупных компаний ниже, поэтому они могут назначать более низкую цену. Чтобы установить цену оптимальной для предприятия малого бизнеса, следует критически оценить конкурентов, сферу  деятельности,  затраты и требования к ожидаемой прибыли. Назначив расценки, необходимо непрерывно следить за изменениями на рынке, чтобы не застал врасплох малый спрос на продукцию или незначительное вознаграждение за риск.

  Выбрать оптимальный рынок для продукции - еще один аспект развития «здорового» предприятия. Чтобы создать систему распределения, надо убедиться, что  продукция будет реализована. Также следует разработать план по использованию средств, выделенных на стимулирование сбыта.

1.Характеристика  предприятия

Кафе - бар «ВИНОПЬЯЦЦА» планируется зарегистрировать как общество с ограниченной ответственностью в середине августа 2012 года.

 Поскольку для создания проектируемого предприятия размер первоначального капитала составил 150 тыс. руб., а по предварительным данным для открытия необходимо минимум 250 тыс. руб., я предполагаю привлечь соучредителей для совместного ведения малого бизнеса.

На основании этих данных, логическим итогом стало, что наиболее приемлемой организационной–правовой формой создаваемого предприятия и будет являться форма общества с ограниченной ответственностью.

Кафе - бар «ВИНОПЬЯЦЦА» можно характеризовать как предприятие общественного питания «первого класса» с предоставлением широкого спектра услуг. Таких как:

1.Услуги питания- услуги по изготовлению продукции общественного питания и созданию условий для ее реализации в соответствии с типом и классом организации общественного питания.

2. Услуги по организации потребления и обслуживания - включают в себя:

· организация и обслуживание торжеств;

· организация и обслуживание культурно-массовых мероприятий;

· доставка продукции;

· услуги официанта;

· организация комплексного питания и прочие.

3. Услуги по реализации продукции  - к ним  можно отнести: 

 

· реализация готовой продукции  в кафе-баре;

· отпуск обедов на дом.

4. Услуги по организации досуга - включают в себя:

· организацию музыкального обслуживания;

· проведение концертов и других подобных мероприятий;

· предоставление свежей прессы.

5. Прочие услуги.

· вызов такси по желанию клиента;

· кальян;

· накопительная карта.

Предприятие осуществляет реализацию фирменных, заказных блюд, смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.

Размер среднего чека должен составить 120 рублей.

Для стабильной деятельности ООО кафе – бара «ВИНОПЬЯЦЦА» потребуется 17 работников.

Планируется, что за счет собственных средств предприятие арендует помещение общей площадью 70 кв. м.в в размере 21 тыс. рублей, приобретет кухонное оборудование и инвентарь общей стоимостью 109 тыс. руб., необходимое для приготовления блюд.

Учредителями общества с ограниченной ответственностью кафе – бара «ВИНОПЬЯЦЦА» будут являются физические лица резиденты:  Нуждова О.А., Миндалева Т.Е., Колдашов С.Е.

Юридический адрес предприятия:  г. Пенза, ул. Центральная, д. 1. ТЦ «Ритейл Парк», 3 этаж.

Первоначальным этапом будет организация деятельности предприятия, которая заключается в изготовлении, оформлении и реализации различных видов блюд и напитков. Вниманию клиента, в меню, представлено разнообразная европейская кухня: холодные закуски, салаты, горячие закуски, супы, горячие блюда из различных видов мяса, гарниры, десерты, а также  выбор живых вин, кофейная и чайная карты, коктейли и многие другие напитки.

На начальной стадии размер существования  нашей фирмы предполагается малый  бизнес в технической сфере  с количеством работников – 20 человек.

Для открытия предприятия общественного  питания будет использоваться в основной части закупленное кухонное оборудование в Поволжском регионе.

Деятельность  кафе – бара «ВИНОПЬЯЦЦА» разворачивается в Первомайском районе г. Пенза. В планах «общества» расширение бизнеса, а именно создать небольшую сеть ресторации в районах г. Пенза, с не высоким уровнем развития инфраструктуры.

2.Характеристика товара

Общественное питание - высоко ответственная  сфера предоставления услуг, ровно, на сколько и исключительно прибыльный бизнес.

Продукт кафе-бара «ВИНОПЬЯЦЦА» - это блюда и напитки. Продукт имеет ряд специфических особенностей:

- приготовление, исключающее использование  полуфабрикатов;

- составляющие блюд нашего кафе-бара  не является производным полуфабрикатов.

В ассортимент кафе – бара входят холодные закуски, салаты, горячие закуски, супы, горячие блюда из различных видов мяса, гарниры, десерты, а также  выбор живых вин, кофейная и чайная карты, коктейли и многие другие напитки.

Холодные закуски представлены:

· Ассорти мясное (конская колбаса, буженина, вырезка говяжья, сало, язык говяжий);

· Овощной букет (помидоры свежие, огурцы свежие, перец болг. с сырной начинкой, листья салата, зелень);

· Фруктовая тарелка (яблоки, апельсины, бананы, груши, виноград);

· Домашний разносол (огурцы солёные, зелень, помидоры черри марин., капуста квашен., шампиньоны маринов.);

· Закуска под водочку (сельдь солёная, скумбрия, шампиньоны, огурцы солёные, зелень, оливки).

Салаты  представлены в следующем  выборе:

·   «Греческий»;

·  «Кальмар на грядке» (Нежные кольца кальмара в сочетании со свежими овощами, заправленные майонезом);

· «Салат с говядиной и грибами» (Отварная говядина с маринованными шампиньонами, солеными огурчиками);

· «Курица в кустах» (Копчёное куриное филе смешано со свежими огурчиками,  куриным яйцом заправлено майонезом, украшено зеленью);

· «Южный» (Маринованные кусочки телячьей вырезки обжарены и смешаны с  болгарским перцем, свежими огурчиками, пекинской капустой, заправленные соевым соусом и растительным маслом);

· «Берега океана» (Обжаренные с репчатым луком мидии и креветки смешаны с крабовым мясом, свежими помидорами и огурчикам, заправлены майонезом и соевым соусом).

Ассортимент горячих закусок заключен в:

· Язык, запеченный с грибами;

· Омлет с сыром и зеленью;

· Жюльен из курицы;

· Крылышки в медово-соевом соусе;

· Блинчики с начинкой.

Супы представлены в  следующем выборе:

· Бульон с мясными шариками;

· Солянка мясная;

· Окрошка;

· Уха из семги;

·  Борщ украинский;

· Суп-пюре из шампиньонов с курицей.

Выбор  горячих блюд различных  видов мяса состоит из:

· Жаркое в горшочке (свинина, картофель, грибы, помидоры, сметана);

· «Свинка в пиве» (свинина, маринованная в пиве обжаренная с картофелем и луком);

· «Стейк – Прованс» (говяжья вырезка, с прованскими травами обжаренная на гриле);

· «Сюрприз» (говяжья вырезка фаршированная грибами и грецкими орехами, обжаренная в сухарях);

· «Тет-А-Тет» (филе куриное запеченное с ананасом, сыром и помидорами);

· «Курица в конвертике» (нежное куриное филе, запеченное в фольге с овощами).

Ассортимент гарниров заключен в:

·  Овощи гриль;

·  Картофель фри;

· Картофель отварной (картофель, сливочное масло, зелень);

· Спагетти;

·  Рис Мадагаскар (рис с пряными травами).

Сравнительно простой  и в тоже время изысканный ассортимент  удовлетворит вкус среднестатистического клиента, будь то завтрак или ужин, не вызвав потери толщины кошелька, что является не мало важным при выборе места для препровождения.

Десерты  представлены в следующем  выборе:

·  Тирамису;

·  Штрудель с вишней;

·  Чизкейк с персиками;

·  Фруктовый салат;

· Мороженое ваниль;

·  Мороженое клубника;

· Мороженое вишня;

· Горячий шоколад.

Ассортимент чайной и кофейной карт заключен в следующих напитках:

·  «Завтрак англичанина» (Классический индийский чай с насыщенным солодовым вкусом);

· «Лимонное небо» (Сочетает в себе яблоко, лимон, листья малины, шиповник, лимонную цедру);

· «Эрл Грей» (Черный индийский чай с натуральным бергамотом)

· «Грин» (Китайский зеленый чай с оригинальной композицией манго и цитрусовых);

· «Капучино»;

· «Экспрессо»

· «Кофе со сливками»;

· «Глясе»;

·  Кофе «Черный кот».

Одним из видов услуг представленных в нашем кафе - баре является  свежая пресса, еще один приятный момент для  утреннего времяпровождения в «ВИНОПЬЯЦЦА» за чашечкой чая или кофе, так необходимого в ранние часы. Причем работа предприятия начинается с 8 часов утра.

Винная карта:

· «Изабелла прекрасная» (красное п/сл., 10%, Краснодарский край, Россия);

· «Чары Диониса» (красное п/сл., 10%, Краснодарский край, Россия);

· «Каберне» (красное сух., 10%, Краснодарский край, Россия);

· «Мечты» (розовое п/сл., 10%, Краснодарский край, Россия) ;

·  «Абрикос» (белое п/сл., 10%, Краснодарский край, Россия);

· «Мускат» (белое креп., 15%, Краснодарский край, Россия);

· «Шардоне» (белое п/сл., 10%, Краснодарский край, Россия).

            · Игристое вино «Дольче Вита»(винный напиток, 0,75л, 12%, п/сл., Литва).

Ассортимент пива:

· Сибирская Корона золотистая;

· Клинское светлое;

· Стела Артуа;

· Хайнекен;

· Велкопоповецкий Козел.

Поскольку наше предприятие является не только кафе, но и баром, поэтому неоспоримым аспектом в помещении будет барная стойка.

Коктейли  представлены в следующем  выборе:

· «ВИНОПЬЯЦЦА» (вино ''Изабелла'', бренди, сок яблочный);

·  «Нокаут» (коньяк, ром светлый, апельсиновый ликёр);

· «Пина - Колада» (ананасов.сок, сироп кокосовый, ром светлый, кокосовый ликёр);

· «Мартини-Оранж» (мартини ''Бьянко'', апельсиновый сок);

· «Созвездие» (сок вишнёвый, мартини ''Бьянко'', водка);

· «Страсть» (ром светлый, ром тёмный, сироп гранатовый грейпфрутовый сок).

Алкогольные напитки:

· Водка «Беленькая Люкс»;

· Водка «Пять озер»;

· Водка «Зеленая Марка  на кедровых орешках»;

· Текила «Ольмека золотая»;

· Вермут «Мартини Бьянко»;

· Коньяк «Арарат»;

· Виски «Джонни Уокер черный»;

Безалкогольные напитки:

· Кока - Кола»;

· Спрайт;

· Фанта;

· Бон Аква;

· Сок «Фреш апельсиновый»;

· Сок «Фреш яблочный»;

· Сок «Фреш лимонный»;

· Морс клюквенный.

Для удобства посетителей помещение  кафе – бара «ВИНОПЬЯЦЦА» будет  разделено на 2 зоны, зал для некурящих  и зал для курящих, с усиленной  вытяжкой задымленного воздуха.

 Кальяны и сигареты:

·  «Классический кальян» (вода, лимон, табак в ассортименте);

·  «Кальян Востока» (сок, лёд, табак в ассортименте);

·  Кальян «Арабская ночь»  (вино, лёд, табак в ассортименте)»

Информация о работе Создание предприятия