Создание предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 23:20, курсовая работа

Описание

Маркетинг имеет особое значение для нового предприятия, потому что успех компании в конечном счете зависит от создания потребительской базы. Маркетинг включает в себя ряд важных видов деятельности, таких, как разработка «продукта», ценообразование, распределение и стимулирование сбыта.

Работа состоит из  1 файл

ВИНОПЬЯЦЦА.doc

— 116.00 Кб (Скачать документ)

·  Кальян  «Нежный» (молоко, лёд, табак в ассортименте);

·  Сигареты «Кент»;

· Сигареты «Винстон»;

· Сигареты «Русский стиль»;

· Сигареты «Кисс».

  Наличие в продаже сигарет, огромный плюс, если клиент забыл осуществить «эту необходимую покупку», а такое развлечение как кальян всегда пользуется спросом.

Услуги по организации досуга являются главными для развития притока посетителей. Любое торжество, праздник или выходной  вечер будет сопровождать наш культурный работник. В его обязанности входят проведение конкурсов, викторин, организация музыкального сопровождения, а также специальные вечера караоке. Поэтому вся инсценировка в кафе-баре размещена так, чтобы оставалось пространство для танцев и различных мероприятий.

Специальное предложение, по желанию  клиента, мы можем вызвать такси, стоит только уточнить время заказа. Мы организуем вызов, оповещаем о прибытии транспорта, причем бесплатно!

В кафе - баре «ВИНОПЬЯЦЦА» разработана  система «карточки клиента», отметив  празднество у нас, посетитель получает скидку на последующие заказы. Зайдя  однажды, Вы вернетесь не один раз.

Созданный электронный адрес и  сайт  позволяет клиентам просмотреть  меню, увидеть схему проезда, забронировать  столик,  составить заказ, а также  оформить доставку на дом.

Все эти факторы ведут к привлечению  посетителей, к созданию постоянной клиентской базы нашего заведения.

3.Разработка миссии  и системы стратегических целей

Главным этапом стратегического планирования - это определение миссии предприятия. Существует множество толкований понятия  миссии - смысл существования, основная цель деятельности; некое высшее предназначение; выражение общественной значимости деятельности; роль, которую компания собирается играть на рынке; качественное наполнение бизнеса, попытка бизнесмена найти смысл своей профессиональной деятельности; обоснование нефинансовых целей организации. На мой не искушенный взгляд миссия предприятия – общественная польза, которую компания намерена принести обществу

Миссия показывает – насколько  продукты, услуги и отношение работников формируют и усиливают качественные изменения в повседневной жизни потребителя и мировоззрении общества.

 То есть миссия должна  быть направлена наружу, на общество, а не на предприятие и ее  интересантов. Именно это является  главным критерием при понимании  – миссия ли перед глазами  или попытка оправдания сугубо материальных интересов малого бизнеса.

Приемлемыми для общества  миссии развивающегося предприятия общественного  питания могут быть:

- формирование нового качества  жизни, за счет предоставления  и оказания  качественных услуг  по реализации вкусной и полезной пищи, и созданию досуга людей;

- стремление улучшить сформированное качество жизни, расширив спектр услуг для удобства клиентов (вызов такси, зал для некурящих);

- создание ценностей более высокого  уровня значимости для общества, чем затраченные ресурсы, что выявляется в безупречном обслуживании, уделение внимания каждому клиенту;

Миссию кафе - баре ООО «ВИНОПЬЯЦЦА» можно выразить более простой  формулировкой - Мы вкусно кормим, качественно обслуживаем и радуемся новой встречи с Вами!

Определение миссии формирует основу для целей, задач и стратегий, которые являются средствами для  достижения желаемого конечного  состояния (миссии) организации.

Основные стратегические цели в  условиях рынка предприятий малого бизнеса можно сформулировать так:

a.   Завоевание и расширение  доли рынка;

b.   Рост прибыли на вложенный  капитал;

c.    Завоевание доверия  клиентов;

d.   Эффективность функционирования.

Завоевание доли рынка можно  обусловить выгодным расположением  кафе - бара  «ВИНОПЬЯЦЦА», поскольку помещение находится в торгово-развлекательном комплексе «Ритейл Парк», что гарантирует приток посетителей. Можно учесть то, что на 3 этаже существует игровая зона для детей, это явно подразумевает наплыв клиентов.

Рост прибыли на вложенный капитал - по мере процветания заведения, бренд «ВИНОПЬЯЦЦА» будет узнаваем, а от того еще больше притягивающий посетителей и их денежный капитал, плавно переходящий в капитал организации.

Завоевание доверия клиентов достигается за счет качественного обслуживания, оказанию услуг по удовлетворению их запросов и пожеланий, использованию современных технологий в приготовлении здоровой и вкусной пищи.

 Цель предприятия,  о которой  не стоит забывать это постоянный  мониторинг рынка малого бизнеса  в сфере общественного питания, анализ тенденций его развития и создание конкурентоспособных предложений. Порой сезонные предложения, например как, расширение ассортимента мороженного летом, станут очень выгодным предприятием и с лихвой окупятся. Несомненно, управление потоком посетителей и выручкой осуществляется с помощью своевременных изменений в меню и специальных предложений.

Использование современного кухонного  оборудования, жесткие критерии потребителей, предъявляемые к вкусовым свойствам  продукции и качеству услуг, требуют  от персонала компании высокого профессионального уровня подготовки. Поэтому кафе - бар  «ВИНОПЬЯЦЦА»  считает необходимым поток инвестиции в поиск сотрудников, их обучение, повышение квалификации и аттестации. Это тем более важно для предприятия общественного питания поскольку блюда приготовленные шеф-поваром всегда будут востребованы.

Но все-таки повторюсь, что наиглавнейшей  стратегической целью кафе-бара остается - удержание постоянных посетителей и привлечение новых в различных ценовых сегментах: с невысоким, средним и высоким средним чеком. Неизменные элементы стратегии на протяжении деятельности предприятия - это вкусная и качественная пища по приемлемым ценам; безупречное обслуживание; приятная и запоминающаяся атмосфера кафе-бара.

На ближайшие 4 года предприятие ставит перед собой следующие стратегические цели, представленные в таблице 1.

Таблица 1

Стратегические цели ООО кафе - бара  «ВИНОПЬЯЦЦА» 

Индекс цели

Название

Описание

С0

Миссия

С1

Положение на рынке

Завоевание позиции на рынке, укрепить достигнутый уровень.

С11

 

В 2014 году расширение доли рынка, занять до 20% рынка.

С12

 

В 2016 вытеснить конкурентов с  рынка г. Пенза

С2

Объемы продаж

Постепенное повышение объемов  производства блюд и напитков.

С21

 

В 2013 году достичь объема реализации - 200 блюд в день.

С22

 

К концу 2014 года увеличить объем реализации в 1,5 раза .

С3

Финансы

Осуществление укрепления финансовой стабильности предприятия

С31

 

Снижение уровня издержек производства до минимума.

С32

 

За счет чистой прибыли ввести инвестирование в создание рецептур новых блюд.

С33

 

Снизить срок окупаемости проекта.

С4

Ресурсы

Амортизация имеющихся ресурсов на предприятии (обновление кухонного оборудования)

С41

 

Усовершенствовать сектор досуга за счет внедрения новых информационных технологий.

С42

 

Обновление и создание нового интерьера  и образа кафе- бара.

С5

Ассортимент

Расширить ассортимент выпускаемых  блюд и напитков.

С 6

Качество

Усиление контроля за качеством  готовой продукции.

С 6

 

Усиление контроля за качеством  предоставления услуг.

С 71

Трудовые ресурсы.

Повышение заинтересованности персонала  в качестве и результатах труда.

С 71

 

Направление сотрудников на обучение, курсы повышения квалификации, конкурсы, вебинары и т. д.

С 72

 

Мотивация персонала к труду, создания системы поощарения.

С 73

 

Создание набора льгот для сотрудников предприятия.


 

4. Анализ  изменения факторов внешней среды деятельности предприятия

Любое предприятие в своем функционировании в той или иной степени подвергается воздействию факторов внешней среды, деятельность каждого предприятия возможна лишь при условии, что среда допускает его существование. Для представления взаимосвязи фирмы и ее окружающей среды в теорию стратегического менеджмента было введено понятие стратегического соответствия. Суть данного понятия состоит в следующем: чтобы стратегия предприятия стала успешной, она должна соответствовать особенностям внешней и внутренней среды фирмы, а именно: целям и ценностям, ресурсам и способностям, организационной структуре и системам.

Внешняя среда включает в себя все факторы, которые находятся за пределами предприятия и могут на него воздействовать. Внешняя среда предприятия пребывает в непрерывном движении и изменении: меняются вкусы потребителей, изменяется законодательная система, новые технологии способствуют совершенствованию процессов приготовления продукции, действуют еще и многие другие факторы. Способность предприятия адекватно реагировать и преодолевать эти изменения является одной из наиболее важных составляющих ее успеха.

Внешняя окружающая среда включает в себя большое количество экономических, политических, социальных, технологических факторов, которые оказывают влияние на деятельность предприятия. Одна из основных задач стратегии фирмы состоит в том, чтобы определить, каким образом можно воспользоваться своими ресурсами в условиях данной окружающей среды и достичь, таким образом, своих долгосрочных целей.

Анализ демографической  среды

Спрос на продукцию, производимую предприятиями  общественного питания, имеет прямо  пропорциональную зависимость от демографической ситуации в области.

Численность постоянного проживающего населения в Пензенской области на 01.01.2011г. (с учетом окончательных итогов Всероссийской переписи населения) составляет 1 384 006 человек, из них численность городского населения составило 929 976 человек.

Показатель 

Единица измерения 

Январь-       март 2011 г.

Январь-

июнь 2011г

Январь-

сентябрь

2011 г.

Январь-

декабрь    2011 г.

Демография

Численность постоянного населения  по состоянию на 01.01.2011 г. 

тыс. чел. 

517,4 

517.4 

517,4 

517,6

Родившихся      

чел. 

1218 

2410 

3845 

5244

Умерших 

чел. 

1630 

3261 

4931 

6560




 

http://penza-gorod.ru/doc2-11.html

http://www.pitportal.ru/analytics/10913.html

 

Численность населения 

 

 г .  Пензы  (чел.)                        

507823 

507047 

506297

2008г. 

2009г. 

2010г.


Информация о работе Создание предприятия