Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 17:19, курсовая работа
Способности, которыми должен обладать в современном мире каждый деловой человек, традиционно делятся на четыре сферы: коммуникативные способности, способность к решению задач, способность принимать ответственные решения, а также лидерские способности. Однако в современном мире все большую важность приобретает еще один вид способностей – творческие. В их основе лежит умение видеть и понимать точки зрения, пути, способы решения, возможности и идеи, которые не видят или не хотят видеть другие.
Введение...................................................................................................................3
ГЛАВА 1. Невидимый барьер №1:
«Творческое мышление не нужно».......................................................................5
1.1. Дорога назад......................................................................................................6
1.2. Что такое творчество?......................................................................................8
1.3. Художественная и интеллектуальная изобретательность............................9
1.4. Сам себе враг...................................................................................................10
1.5. Как преодолеть невидимый барьер №1........................................................11
Глава 2. Невидимый барьер №2
«Я могу быть как все, и это не мешает мне быть нонконформистом»............12
2.1. Преимущество перед конкурентами.............................................................12
2.2. Горизонтальное общение...............................................................................15
2.3. Творчество и эмоциональный интеллект.....................................................17
2.4. Создание творческой атмосферы..................................................................18
2.5. Тенденции 90-х годов ХХ века.....................................................................20
2.6. Семинары по обучению творческому мышлению......................................20
2.7. Внешняя и внутренняя ответственность......................................................21
2.8. Инновационное мышление: классические примеры...................................22
2.9. Как преодолеть невидимый барьер №2........................................................23
Глава 3. Новая модель «Мозгового штурма»
3.1. Теория метода мозгового штурма.................................................................24
3.2. Существенный недостаток............................................................................25
3.3. Тренинг по активизации творческих способностей....................................26
3.4. Анонимность...................................................................................................27
Вывод......................................................................................................................28
Список используемой литературы.......................................................................29