Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 07:47, контрольная работа
Частные организации являются формой закрепления отношений частной собственности. Теоретический пример существования только данных образований - идеальные модели обществ совершенной конкуренции. Совокупность такого рода структур принято называть частным сектором.
Когда появляется потребность в общественных услугах, защите общественных интересов, доля собственности (и соответствующих прав) частного сектора передается государству, возникают организации с государственной собственностью (государственный сектор).
1.Организационная структура как система должностей. Основные и производные организационные структуры, их характеристики. Специфика государственных организационных структур.
2.Определение миссии системы управления и условий функционирования.
3.Анализ системы сложившихся функций управления в изучаемых объектах. Основные понятия, связанные с управленческими функциями, основные варианты их классификации и области применения.
Вывод.
Контрольная работа №2 по дисциплине Теория управления
Тема:
«Сравнительный анализ и проектирование
управления реальным бизнесов, органов
муниципального управления и государственной
власти » (на
примере Алтайского края г.Барнаула).
2010г.
Содержание:
Вывод.
1.Организационная структура как система должностей. Основные и производные организационные структуры, их характеристики. Специфика государственных организационных структур.
Организация расположена в Алтайском крае в г.Камень-на-Оби.
Полное название организации закрытое акционерное общество «Надежда» малый пивоваренный завод «Родник», сокращенное название ЗАО «Надежда» МПЗ «Родник».
Почтовый адрес организации:
658700 Алтайский край,
г.Камень-на-Оби
ул. Карла Маркса, д. 118
Тел. (38514) 4-14-55
Предприятие создано с целью более полного удовлетворения спроса на пиво, безалкогольные напитки, минеральную воду жителей г. Камень-на Оби, Каменского района и близлежащих районов.
Основной задачей является увеличение объема производства, расширение ассортимента выпускаемой продукции и улучшение ее качества.
Основными видами деятельности ЗАО «Надежда» МПЗ «Родник» являются производство, розлив и реализация пива, безалкогольных напитков и минеральной воды.
Организационно-правовая форма организации - ЗАО. Форма собственности - частная.
Высшим органом
управления является общее собрание акционеров.
1.2 Организационно-экономическая характеристика г.Барнаула.
Барнаул - административная столица Алтайского края с 1937 года, один из крупнейших городов Западной Сибири.
Барнаул является крупным транспортным узлом Сибири. Автомобильные магистрали города имеют выход на дороги федерального и территориального значения: проспект Красноармейский имеет выход к федеральной дороге «Чуйский тракт» (Новосибирск - Бийск - Ташанта - граница с Казахстаном); Павловский тракт связывает главные территориальные дороги (Барнаул - Камень-на-Оби - Новосибирск и Павловск - Ребриха - Буканское); Змеиногорский тракт (Барнаул - Рубцовск - граница с Казахстаном (г.Семипалатинск). Стратегически важная железнодорожная магистраль Новосибирск - Барнаул - Алма-Ата - Ташкент обеспечивает взаимодействие Сибири с Казахстаном и Средней Азией. Благодаря выгодному географическому положению Барнаульский транспортный узел имеет большие внутренний и внешний потенциалы развития по обеспечению потребностей не только города и края, но и всего региона.
Сегодня
Барнаул - многофункциональный региональный
центр, выполняющий административно-
1.3 Управление обществом. Общее собрание акционеров.
Высшим органом управления Общества является Общее собрание акционеров. Один раз в год Общество проводит годовое Общее собрание акционеров. Проводимые помимо годового Общие собрания акционеров являются внеочередными. Исполнительным органом Общества является Генеральный директор Общества.
Годовое Общее собрание акционеров должно быть проведено в период с 1 марта по 30 июня в год, следующий за отчетным финансовым годом. На годовом Общем собрании акционеров должны решаться вопросы об избрании Ревизионной комиссии (Ревизора) Общества, утверждении аудитора Общества, вопросы, предусмотренные подп., а также могут решаться иные вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания акционеров.
В пределах своей компетенции годовое Общее собрание акционеров вправе рассмотреть любой вопрос. К компетенции Общего собрания акционеров относятся следующие вопросы:
Внесение изменений и дополнений к Уставу Общества; утверждение Устава в новой редакции.
Реорганизация Общества.
Ликвидация Общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.
Образование исполнительного органа Общества - Генерального директора и досрочное прекращение его полномочий.
Определение предельного количества, номинальной стоимости, категории (типа) объявленных акций и прав, предоставляемых этими акциями.
Увеличение уставного капитала Общества путем увеличения номинальной стоимости акций или путем размещения дополнительных акций.
Уменьшение уставного капитала Общества путем уменьшения номинальной стоимости акций, приобретения Обществом части акций в целях сокращения их общего количества или погашения не полностью оплаченных акций в случаях, установленных Федеральным законом "Об акционерных обществах".
Избрание членов Ревизионной комиссии (Ревизора) Общества и досрочное прекращение их (его) полномочий.
Утверждение аудитора Общества.
Утверждение годовых отчетов, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и убытках (счетов прибылей и убытков) Общества, а также распределение прибыли, в том числе выплата (объявление) дивидендов и убытков Общества по результатам финансового года.
Утверждение положения о порядке подготовки и ведения Общего собрания акционеров, определение порядка ведения собрания; утверждение положения о Генеральном директоре Общества.
Избрание членов счетной комиссии и досрочное прекращение их полномочий.
Принятие решений о дроблении и консолидации акций.
Принятие решений об одобрении сделок в случаях, предусмотренных статьей 83 Федерального закона "Об акционерных обществах".
Принятие решений об одобрении крупных сделок в случаях, предусмотренных статьей 79 Федерального закона "Об акционерных обществах".
Приобретение и выкуп Обществом размещенных акций, облигаций и иных ценных бумаг.
Принятие решений об участии Общества в холдинговых компаниях, финансово - промышленных группах и иных объединениях коммерческих организаций.
Утверждение внутренних документов, регулирующих деятельность органов Общества.
Решение о передаче полномочий единоличного исполнительного органа Общества управляющей организации или управляющему.
Размещение акций (эмиссионных ценных бумаг Общества, конвертируемых в акции) посредством закрытой подписки.
Размещение Обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об акционерных обществах".
Определение цены (денежной оценки) имущества, цены размещения и выкупа эмиссионных ценных бумаг в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об акционерных обществах".
Использование резервного и иных фондов Общества.
Создание филиалов и открытие представительств Общества и их ликвидация.
Утверждение регистратора Общества и условий договора с ним, а также расторжение договора с ним.
Общее собрание акционеров вправе решать и другие вопросы, если их решение отнесено к компетенции Общего собрания настоящим Уставом и Федеральным законом "Об акционерных обществах".
Вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания акционеров, не могут быть переданы на решение исполнительному органу Общества - Генеральному директору.
Общее собрание акционеров правомочно (имеет кворум), если на момент окончания регистрации для участия в Общем собрании акционеров зарегистрировались акционеры (их представители), обладающие в совокупности более чем половиной голосов размещенных голосующих акций Общества.
Решение Общего
собрания акционеров по вопросу, поставленному
на голосование, принимается большинством
голосов акционеров - владельцев голосующих
акций Общества, принимающих участие в
собрании. Если федеральными законами
РФ будет установлено, что квалифицированным
большинством голосов должны приниматься
какие-либо другие решения, помимо указанных
в настоящем пункте, Общество будет обязано
руководствоваться нормой закона в соответствующих
случаях.
1.5Городская Дума
В соответствии с федеральным законодательством, законодательством Алтайского края и настоящим Уставом городская Дума является представительным органом муниципального образования.
Состав городской Думы
Городская Дума состоит из 35 депутатов, избираемых населением города на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.
Городская Дума формируется по смешанной избирательной системе: по одномандатным избирательным округам (17 депутатов) и муниципальным спискам кандидатов, выдвинутым избирательными объединениями (18 депутатов).
Председатель городской Думы
1. Из состава городской Думы избирается председатель городской Думы, осуществляющий организацию ее деятельности на постоянной основе. Порядок избрания председателя городской Думы устанавливается Регламентом Барнаульской городской Думы.
2. Председатель городской Думы:
1) представляет городскую Думу в отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями;
2) созывает заседания городской Думы, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня, осуществляет руководство подготовкой заседаний;
3) председательствует на заседаниях городской Думы, осуществляет организацию заседания городской Думы в соответствии с Регламентом Барнаульской городской Думы;
4) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий;
5) во исполнение решений городской Думы дает поручения постоянным комитетам городской Думы;
6) организует прием граждан, рассмотрение их обращений депутатами городской Думы;
7) распоряжается средствами бюджета города, предусмотренными на подготовку и проведение заседаний городской Думы, и другим расходам, связанным с деятельностью городской Думы;
8) решает иные вопросы.
3. Порядок и основания досрочного прекращения полномочий председателя городской Думы устанавливаются Регламентом Барнаульской городской Думы.