Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 17:50, курсовая работа
Цель данной работы рассмотреть и проанализировать средства торговой рекламы, применяемые в торговом предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
- изучить основные виды рекламных средств торговых предприятий;
- дать понятие «рекламным средствам», ознакомиться с их сущностью и задачами;
- рассмотреть общую характеристику рекламных средств;
- выявить средства рекламы, применяемые в торговом предприятии «Омич и К»;
- проанализировать эффективность рекламных средств торгового предприятия «Омич и К».
Введение……………………………………………………………..…………….3
1.Основные виды рекламных средств в торговом предприятии…….…….…..5
1.1. Понятие «рекламных средств», их сущность и задачи…………………….5
1.2. Характеристика рекламных средств………………………………...………7
2. Средства рекламы, применяемые в торговом предприятии «Омич и К»…20
2.1. Характеристика торгового предприятия…………………………………..20
2.2. Характеристика средств рекламы в торговом предприятии «Омич и К»…………………………………………………………………………………22
Заключение………………………………………………………………………24
Библиографический список…………