Стандарты мерчандайзинга предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 08:03, контрольная работа

Описание

Слово мерчандайзинг произошло от английского «merchandise», что означает торговать. Прямым переводом слова «merchandising» можно считать «искусство торговать», т.е. делать все возможное, чтобы облегчить покупателю процесс выбора и покупки товара.

Содержание

Введение 3
Стандарты мерчандайзинга 4
Заключение 11
Литература

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент продаж-сдано.docx

— 497.34 Кб (Скачать документ)

     И еще важно отметить: только при  наличии стандартов можно требовать  с персонала их исполнение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

    Необходимо  отметить тот факт, что по мере развития ассортимента нужно вносить поправки в стандарты – любой стандарт должен отражать действительность, а не быть чем-то застывшим, не подлежащим изменению.

    Стандарты мерчандайзинга, как и стандарты  торговой сети вообще, обеспечивают единство бренда предприятия. Для сетевых магазинов единые стандарты мерчандайзинга – это обязательный элемент поддержки бренда.

    Стандарты мерчандайзинга повышают возможность  целенаправленно влиять на продажи  и позволяют сделать их более  предсказуемыми.

    Стандарты мерчандайзинга помогают сформировать правила и критерии оценки работы сотрудников, ответственных за мерчандайзинг  компании.

    Эффективно  организованная система мерчандайзинга является одним из важнейших инструментов управления продажами в магазине. Чтобы с помощью этого инструмента  влиять на рост доходности магазина, необходимо организационное закрепление функций  по разработке, внедрению и поддержанию  стандартов мерчандайзинга в компании, а также система мотивации  ответственных за мерчандайзинг  сотрудников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература 

  1. Кира Канаян, Рубен Канаян. Мерчандайзинг. – М.: «РИП-холдинг», 2001.
  2. Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С. Мерчандайзинг. – М.: «Научная книга», 2008.
  3. Виноградова Е.С. Конспект лекций по менеджменту продаж. – Архангельск, 2011.
  4. Бузукова Е.А. Статья «Система мерчандайзинга в магазине». – С-Петербург, 2007.

Информация о работе Стандарты мерчандайзинга предприятия