Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 15:38, курсовая работа
Во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения, умевших работать с большими массами людей, которые были бы свободны в своих поступках. Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами.
В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Главной задачей становится кропотливая организация, и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами.
Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Стили руководства……………………………………………………………... 4
1.1. Модель Дугласа МакГрегора………………………………………………... 5
1.2. Исследования Левина………………………………………………………... 9
1.3 Модель Лайкерта……………………………………………………………… 9
1.4 Стили руководства по классификации
университета Огайо……………………………………………………………….
12
1.5 Управленческая решетка Блейка и Мутона…………………………………. 14
2. Стили лидерства и управления в организации……………………………… 18
3. Стили руководства и асимметрия
восприятия партнеров……………………………………………………………..
26
Заключение………………………………………………………………………… 29
Список литературы………………………………………………………………...
свободу
сотрудникам в выполнении поставленных
перед ними задач. Одновременно необходимо
определить контрольные точки для проверки,
а возможно и корректировки хода выполнения
задания, т.к. пользуясь чрезмерной свободой
и даже попустительским стилем руководства
подчиненные, не понимая конечной цели,
могут решать поставленные задачи не в
том направлении.
Список
литературы
Информация о работе Стиль руководства и его значение в управлении персоналом