Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 13:45, курсовая работа
Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.
Введение………………………………………………………………3
1.Специфика деятельности ОАО КБ Восточный
экспресс ……………………………………………………………..5
2. Отличие стратегии управления от оперативного………………8
3. Анализ внутренней среды ОАО КБ Восточный экспресс ……..12
4. Анализ внешней среды ОАО КБ Восточный экспресс …..……18
5. Построение матрицы стратегических решений…………………22
6. Формулирование стратегии развития ОАО КБ Восточный
экспресс …….………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………27
Литература……………………………………………………………28