Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 22:48, курсовая работа
Целью работы является разработка путей повышения конкурентоспособности компании в современных условиях рынка кондитерских изделий в России.
Основные задачи работы: анализ состояния предприятия, характеристика деятельности и производимых товаров, отраслевой и конкурентный анализ, характеристика рынка и конкуренции, определение ключевых факторов конкурентоспособности на рынке и анализ конкурентных преимуществ компании
1 Введение………………………………………….……...………....…..….….….…3
2. Цели и задачи проекта………………………………..….…….............….………4
3. Общая характеристика предприятия………………………..…….……….……..5
4. Анализ стратегической ситуации………………….………….....………….……7
5. Анализ ближнего окружения………....……………………….….....……..….….8
6. Анализ дальнего окружения……………....……………....……...….…...….…..14
7. Анализ внутренней среды…....…………………………......…….…….…....…..16
8. Оценка возможных вариантов стратегического развития бизнеса…....…....…19
9. SWOT-анализ…...……………………………………………………...…….....…20
Заключение………………………………………...…………....……………...…....24
Список используемой литературы……………………...………….....……...…….26