Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 16:38, курсовая работа
Современный этап рыночных преобразований отечественной экономики настоятельно требует поиска новых методов управления фармацевтическими организациями. В настоящее время происходят процессы разделения, объединения, укрупнения и ликвидации фармпредприятий. Постоянно претерпевает изменения законодательная и нормативная база, касающаяся организации и экономики фармации, а также налогообложения. Из-за постоянного совершенствования рыночных механизмов и обостряющейся конкуренции руководители фармацевтических организаций испытывают недостаточное теоретическое, методическое и практическое обеспечение управленческой деятельности
Введение. 3
1. Основные понятия и сущность стратегии организации и стратегического управления. 4
2. Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. 10
3. Оперативное и стратегическое управление. 16
4. Процесс стратегического управления. 19
4.1. Анализ внешней и внутренней среды организации. 20
4.1.1 Анализ внутренней среды предприятия. 20
4.1.2. Анализ внешней среды предприятия. 21
4.2. Стратегическое видение и миссия организации. 22
4.3. Постановка целей и разработка стратегии организации. 23
4.4. Реализация стратегии и подведение итогов. 24
Заключение. 27
Литература. 28