Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 10:54, контрольная работа
«ЭТАЖ» - это название сети городских ресторанов. Оригинальное и точное название, определяет не только архитектурный стиль, но и суть самого ресторана, его концепцию и атмосферу.
Этаж - это дом в доме, это этаж в городском небоскребе, в котором можно быстро перекусить, уютно посидеть с друзьями, провести вечер с любимым человеком и завести новые знакомства, место, где можно хотя бы на этаж подняться над своими проблемами, посмотреть на себя и на город другими глазами.
1. Краткое описание компании …………………………… 3
2. Организационная структура компании ………………. 4
3. Сильные и слабые стороны компании ………………… 5
4. Конкурентные преимущества организации …………… 6
5. Направления стратегического развития компании …… 9
Содержание
1. Краткое описание компании …………………………… 3
2. Организационная структура компании ………………. 4
3. Сильные и слабые стороны компании ………………… 5
4. Конкурентные преимущества организации …………… 6
5. Направления стратегического развития компании …… 9
«ЭТАЖ» - это название сети городских ресторанов. Оригинальное и точное название, определяет не только архитектурный стиль, но и суть самого ресторана, его концепцию и атмосферу.
Этаж - это дом в доме, это этаж в городском небоскребе, в котором можно быстро перекусить, уютно посидеть с друзьями, провести вечер с любимым человеком и завести новые знакомства, место, где можно хотя бы на этаж подняться над своими проблемами, посмотреть на себя и на город другими глазами.
Этаж - городской ресторан. Он динамичен, универсален, он - космополит, вобравший в себя блюда наиболее востребованных кухонь мира, современную музыку и необычную атмосферу. Посетив любой ЭТАЖ из сети городских ресторанов, Вы можете отведать более семи кухонь различных стран, а также полный ассортимент городской кофейни. В Этажах представлены блюда Италии, Мексики, Китая, большой выбор японской кухни (суши, роллы, супы), от шеф-повара Александра Тхая, авторская кухня и большой ассортимент мясных и рыбных блюд на гриле. Если Вы любитель итальянской пасты и ризотто - вполне можете ощутить дух итальянского дворика в солнечной Италии. Если Вам подали острые и пряные мексиканские буррито и кесадилья, то почему бы не представить себя под балконом жгучей мучачи! Все эти блюда отвечают требованиям высокой кухни, соответствуют рецептурам и изготавливаются из свежих продуктов. Для всей сети действует единое меню, контролируемое бренд - шефом. Отдельно необходимо отметить кофейно - десертное меню. Огромный ассортимент и новые веяния кондитерской кухни удовлетворят самые изысканные вкусы московской аудитории. Все десерты от Шеф -кондитера Яны Синицыной представлены в виде невероятно вкусных кондитерских произведений.
Чайная карта предлагает огромный ассортимент черного, зеленого, фруктового, травяного чая, а со вкусом подобранная карта вин из Франции, Италии, Испании, ЮАР, Чили, и даже Австралии в сочетании с доступными многим ценами - делают ЭТАЖ привлекательным и манящим.
В любом ресторане вам подадут кальян - хотите, исполненный в виде индийской танцовщицы, хотите - в виде настоящего аквариума с золотыми рыбками или гремучими змеями. Этими заморскими чудесами управляет наш друг из Сирии Мимех Фахед Омар.
В ЭТАЖЕ нет ни золотой лепнины, ни роскоши, здесь дорогая простота, высокий стиль и хороший вкус. Все рестораны сети, несомненно, едины в своей концепции, и в то же время каждый из них индивидуален.
Генеральный директор
Менеджер по маркетингу
уборщицы
Менеджер ресторана
Ассистент
Ассистент
Сервис - менеджер
Администраторы зала
Официанты
Повара
Хостесы
Бармены – кассиры
Охранники
Главный бухгалтер
3. Сильные и слабые стороны компании
Сильные стороны предприятия - внутренняя характеристика компании, которая выгодно отличает данное предприятие от конкурентов, это то в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности (сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п.).
Слабые стороны предприятия
- внутренняя сторона компании, которая
по отношению к конкуренту выглядит
слабой, это отсутствие чего-то важного
для функционирования предприятия
или то, что предприятию пока не
удается по сравнению с другими
компаниями и ставит его в неблагоприятное
положение (слабыми сторонами могут
считаться слишком узкий
SWOT-анализ – метод
SWOT – анализ ресторана «Этаж» Таблица 1
Внешняя среда |
Внутренняя среда | |
Положительное влияние |
Ресторан представляет собой оригинальный «городской ресторан»; • Персонал квалифицированный; официанты в униформе; |
• Потребитель будет заинтересован тематикой ресторана; • Инвесторы будут заинтересованы тематикой ресторана; • Возможность сотрудничества с российскими поставщиками в лице сельских хозяйств |
Отрицательное влияние |
• Новому персоналу понадобиться время для нахождения оптимального ритма работы и установление межличностных отношений. Проблема с подбором персонала (наплыв приезжих с Кавказа) |
• Боязнь новшества со стороны потребителей и инвесторов; • Ограниченный круг поставщиков. |
статьи |
Ресторан «Этаж» |
Ресторан «Грабли» |
Пивной ресторан БирХаус на Тверской |
T.G.I. Friday's |
Расположе-ние |
Москва, ул. Тверская, 14, стр. 1 |
Москва, ул. Тверская, 18, корп.1 |
Москва, ул. Тверская, 12/2 |
Москва, ул. Тверская, 18/2 |
Режим работы |
круглосуточно |
с 9:00 до 23:00 |
12:00-23:00 |
пн-чт 11:00-01:00; пт,сб 11:00-06:00; вс 11:00-01:00 |
Персонал |
Славянской внешности; традиционная униформа (белый верх, черный низ) |
Славянской внешности; традиционная униформа (белый верх, черный низ) |
Официанты славянской внешности, униформа – национальный немецкий костюм |
Славянской внешности; собственная традиционная униформа (полосатая одежда) |
Количество посадочных мест |
Два зала на 30 и 50 мест |
Три зала: 50, 30 и 40 мест |
Общее количество мест – до 612 |
Общее количество мест – до 90 |
Кухня |
европейская, смешанная, японская; специальное меню: постное, детское |
Европейская, русская, итальянская; специальное меню: постное |
европейская, немецкая, русская, австрийская, мясная, рыбная; специальное меню: гриль, пивное, постное, сезонное, вегетарианское, |
американская |
Интерьер |
Этаж - это дом в доме, это этаж в городском небоскребе, в котором можно быстро перекусить, уютно посидеть с друзьями, провести вечер с любимым человеком и завести новые знакомства, место, где можно хотя бы на этаж подняться над своими проблемами, посмотреть на себя и на город другими глазами. В ЭТАЖЕ нет ни золотой лепнины, ни роскоши, здесь дорогая простота, высокий стиль и хороший вкус. |
Интерьер ресторана |
Интерьер ресторана |
Оформление Friday’s® — это традиция, которой скоро исполнится 40 лет.
Лодка для гребли Она находится в ресторане потому, что собиратель антиквариата Dan Scoggins, нанятый для оформления первых ресторанов Friday’s®, купил такую лодку, когда охотился за предметами старины. Первая лодка была подвешена в ресторане в Атланте. С тех пор она стала символом командного духа. Когда в ресторане устанавливалась первая длинная лодка, оказалось, что она не умещается на стене ресторана. Пришлось проделать дыру в стене, чтобы не резать лодку.
Колокол Один из декоративных элементов каждого заведения — колокол, в который звонят каждый раз, когда гости оставляют чаевые. Когда-то звон колокольчика определял размер чаевых, сирена звучала, когда чаевые составляли большую сумму, и горн трубил, когда бармен совершал ошибку. Сейчас сохранился только колокольчик. Кисточки для него выбираются открывающими новый ресторан барменами и являются отличительной особенностью интерьера.
Полосатая одежда Первая одежда для официантов и барменов Friday’s была куплена в New York Soccer Supply (магазине одежды для футбола).
Кожаные туфли С 1982 года началась традиция двухцветных кожаных туфель, которые хранят в себе память о Мирне, легендарном тренере школьной команды гребцов с восточного побережья. Мирна смогла вывести отстающую команду в лидеры, воспитав в ее членах волю к победе и командный дух. Когда команда Мирны победила в чемпионате, она поместила свои черно-белые башмаки и подписанную бутылку шампанского в переднюю часть лодки, чтобы они были там во время каждой гонки как символ напряженной работы и целеустремленности, которые необходимы для победы.
Стеклянная посуда Особые бокалы оригинальной формы — Gibraltar Rocks, Collins и Highball — были придуманы специально для ресторанов Friday’s®.
Знак «Beware of Trains» Этот знак («Берегись поезда»)
был вывешен в мужской
Карусельные лошадки Friday’s давно уже не использует чучела животных в качестве украшения интерьера. В новых ресторанах они заменены фигурками зверей, снятыми с каруселей. Карусельные лошадки и другие «карусельные животные» оказались еще одной удачной находкой Friday’s® и стали неотъемлемой частью декора некоторых ресторанов. |
Доп. услуги |
wi-fi; доставка еды; живая музыка; кальян; чайная карта и карта вин |
Зимний сад |
Дискотека, караоке, концертные программы, живая музыка |
wi-fi |
Для определения конкурентных преимуществ ресторана «Этаж» в сравнение были выбраны еще три ресторана: Ресторан «Грабли»; Пивной ресторан БирХаус на Тверской; T.G.I. Friday's
Интересное интерьерное решение ресторана, так же как и наличие постного меню привлекает множество посетителей.
Расположен недалеко от ресторана «Этаж».
БирХаус - ресторан, в котором интерьер и униформа персонала ресторана выдержаны в национальном немецком стиле, что привлекает определенную категорию клиентов – в основном зрелых мужчин, любителей пива.
В этом плане «Этаж» привлекает больше людей с разными вкусами за счет разнообразного популярного меню.
5. Направления стратегического развития компании
Выбор стратегии — сердцевина стратегического менеджмента.
Для достижения поставленных
целей менеджментом организации
разрабатывается стратегия (другими
словами, цели — это «место назначения»,
а стратегия — средство его
достижения). Во времени цели могут
быть долгосрочными и
Стратегия организации может включать в себя следующие элементы:
Таким образом, для ресторана «Этаж», можно выделить следующие стратегии развития:
1. Функциональная стратегия: для ресторана, бухгалтерии, службы маркетинга и службы сервиса — основной функциональной стратегией будет являться лидерство по имиджу и технологиям.
Организация тренингов для
сотрудников всех вышеуказанных
подразделений, привлечение иностранных
и ведущих отечественных
2. Оперативная стратегия: для руководителей всех подразделений ресторана «Этаж» основным оперативными стратегиями будут являться - поддержание бизнеса, планирование и осуществление его развития.
Организация и проведение
ежедневных утренних «планёрок», с
целью конкретизации
Информация о работе Стратегический менеджмент в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса