Стратегический менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 12:43, курсовая работа

Описание

В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация у специфике компании и реализация. Стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведение бизнеса. С понятием стратегии тесно связано понятие бизнес-модели, т.е. способ получения прибыли от деятельности компании. Стратегия определяет методы конкуренции и ведения бизнеса компании, а бизнес-модель на основании показателей прибыли и издержек, получаемых в результате применения данной стратегии, обеспечивает жизненность компании.

Содержание

Понятие стратегий и школы стратегий.
Основные принципы стратегического менеджмента и конкурентные стратегии.
Анализ внешней среды.
Анализ внутренней среды. Формирование и оценка стратегических альтернатив.
Стратегия ведения бизнеса.
Корпоративная стратегия.
Реализация стратегии.

Работа состоит из  1 файл