Стратегический менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 17:36, курсовая работа

Описание

целью данной работы является выполнение отдельных элементов комплексного анализа внешней и внутренней среды предприятия и определение стратегических направлений развития, определяющих комплексную стратегическую политику предприятия, главным образом, связанных с формированием товарной политики предприятия – одного из компонентов общей стратегической политики.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3


1. Индексный анализ экономической эффективности производства 4


2. Формирование ассортиментной политики

предприятия 9


3. Прогнозирование объемов продаж изделия

выбранной ассортиментной позиции 14


4. Определение степени влияния совокупности

факторов на объем прибыли. 20


5. Анализ портфеля стратегических бизнес-единиц предприятия. 31


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35