Стратегический план организации на примере аптеки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 09:44, курсовая работа

Описание

Согласно недавним исследованиям Фонда «Общественное мнение» (www.fom.ru), охватывающим период начала 2008 г., ежедневно сетью Интернет в нашей стране пользуются чуть менее 4 млн. человек (по тем же данным, количество всех пользователей сети в России приближается к 15 млн., впрочем, эта «общая» цифра несет мало практического смысла). Можно предположить, что, по меньшей мере, половина «жителей Сети», пользующихся Интернет ежедневно, т.е. почти 2 млн. россиян, являются потенциальными и очень вероятными клиентами интернет – аптеки. Это уже много, хотя значительно меньше, чем в странах с развитой информационной инфраструктурой

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Резюме 5
2. Суть проекта 7
3. Продукты и услуги 7
4. Финансовое состояние ООО «Дэнифарм» 10
5. Производственные затраты 13
6. Прогнозирование денежных потоков проекта 14
7. Расчёт критериев эффективности проекта 15
8. График жизненного цикла проекта 16
9. Оценка инновационного потенциала проекта 17
10. Оценка инновационного климата предприятия 19
11. Расчёт инновационной позиции 20
12. SWOT-анализ проекта 22
13. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

Работа состоит из  1 файл