Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 09:44, курсовая работа
Согласно недавним исследованиям Фонда «Общественное мнение» (www.fom.ru), охватывающим период начала 2008 г., ежедневно сетью Интернет в нашей стране пользуются чуть менее 4 млн. человек (по тем же данным, количество всех пользователей сети в России приближается к 15 млн., впрочем, эта «общая» цифра несет мало практического смысла). Можно предположить, что, по меньшей мере, половина «жителей Сети», пользующихся Интернет ежедневно, т.е. почти 2 млн. россиян, являются потенциальными и очень вероятными клиентами интернет – аптеки. Это уже много, хотя значительно меньше, чем в странах с развитой информационной инфраструктурой
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Резюме 5
2. Суть проекта 7
3. Продукты и услуги 7
4. Финансовое состояние ООО «Дэнифарм» 10
5. Производственные затраты 13
6. Прогнозирование денежных потоков проекта 14
7. Расчёт критериев эффективности проекта 15
8. График жизненного цикла проекта 16
9. Оценка инновационного потенциала проекта 17
10. Оценка инновационного климата предприятия 19
11. Расчёт инновационной позиции 20
12. SWOT-анализ проекта 22
13. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. А.И.ГЕРЦЕНА»
Факультет управления
Кафедра
социального менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
по учебной дисциплине
«Разработка бизнес плана»
на тему:
СОЗДАНИЕ
ИНТЕРНЕТ – АПТЕКИ
ООО «ДЭНИФАРМ» ПО
ПРОДАЖЕ ЛЕКАРСТВННЫХ
СРЕДСТВ И ПАРАФАРМАЦЕВТИКИ
Выполнила:
студентка 6 курса
заочного отделения,
группы ЗМО/Ф 4-06
Носова В.В.
обучающаяся
по специальности:
«080507
– Менеджмент организации»
Научный руководитель:
доцент
кафедры социального
к.в.н.
Антошков А.Я.
Санкт-Петербург
2010
СОДЕРЖАНИЕ
Наблюдаемые
в настоящее время довольно высокие
темпы информатизации общества способствуют
развитию различных видов услуг,
воспользоваться которыми можно
при помощи интернета. Одним из таких
видов предпринимательской
Согласно
недавним исследованиям Фонда «
Вопреки распространенному мнению, интернет - аптека далеко не во всем виртуальна. При ближайшем рассмотрении собственная легальная торговая площадка в Интернете вообще мало чем отличается от обычной, т.е. физически существующей аптеки. Для полноценного функционирования электронной аптеки точно так же нужна бухгалтерия, кассовый аппарат (для работы с наличными платежами), компетентные продавцы консультанты, сотрудники, отвечающие за маркетинг, служба доставки (внешняя договорная или собственная). Само собой, нужен и офис для размещения сотрудников. Правда, представительских функций такой офис не выполняет, клиенты туда обычно не приходят, поэтому помещение может быть отнюдь не категории A или B. Главное, чтобы в нем были необходимые коммуникации (несколько телефонных линий и выделенный канал доступа в Интернет).
Недостатки
интернет – аптеки по сравнению с традиционной
(назовем их оффлайновыми) очевидны. Самым
главным минусом является отсутствие
у посетителей возможности подержать
товар в руках. Но и преимущества тоже
довольно значительны. Главное из них
— электронные аптеки дают возможность
наиболее гибко реагировать на запросы
рынка и предлагать привлекательные цены,
минимизируя свои издержки. Так, например,
владельцу интернет - аптеки не требуется
арендовать дорогие торговые площади,
содержать большой штат сервисного персонала
(охрана, уборка, излишний штат продавцов
и пр.), арендовать склады и хранить значительные
товарные запасы. Его торговые площади
— страницы сайта, а склад — пакет договоров
с надежными поставщиками.
Аптечная сеть ООО «Дэнифарм» создана в 1998 году и специализируется на продаже лекарственных средств изделий медицинского назначения, ортопедической продукции, косметики и детских товаров.
За время работы аптечная сеть зарекомендовала себя с положительной стороны и приобрела многочисленных клиентов.
В настоящее время ООО «Дэнифарм» имеет три аптеки и два аптечных пункта, расположенных в городе Пушкин, офис и склад находится в СПб на гражданском проспекте.
Основными задачами аптечной сети ООО «Дэнифарм» являются:
Наиболее эффективный и дешевый способ их решения – создание корпоративного сайта – интернет – аптеки (далее сайт) по продаже продукции аптечного ассортимента. Преимуществами данного проекта является:
Для создания сайта необходим объем финансирования в размере 50000 тысяч рублей. В эту стоимость входит:
• эксклюзивный
дизайн главной и всех второстепенных
страниц сайта
• проработка технического задания индивидуально
под наши потребности
• разработка структуры сайта
• создание и верстка всех необходимых
страниц (HTML-шаблонов)
• легкая система управления Интернет
- аптекой
• покупательская корзина с суммированием
стоимости покупок и отправки заказа на
e-mail
• форма отправки сообщений и писем от
посетителей
• рекламно новостной блок
• гостевая книга (вопрос - ответ)
• оптимизация кода каждой страницы и
каждого товара сайта для поисковых систем
• регистрация в каталогах, рейтингах
и поисковых системах, реклама сайта в
течении 1 месяца.
• установка счетчиков
Предполагаемая прибыль в течении года от данного проекта предполагается в размере не менее 100%.
Суть проекта – создание сайта по розничной и мелкооптовой продаже товаров аптечного ассортимента.
Разработчик сайта: профессиональная студия web – дизайна «Арт – школа» специализирующаяся на создании web – сайтов от простых сайтов визиток до сложнейших интернет порталов и последующей раскрутке сайтов в интернете.
Объем сайта около 2000 html страниц. На сайте будет представлена информация о продукции аптечного ассортимента, предлагаемой нашей фирмой, большое количество справочной информации по лекарственным средствам и медикаментам. Посетителю предоставляется возможность задать вопрос с использованием сайта, узнать о новых товарах, а так же подписаться на рассылку электронных писем «Мы можем не болеть!», где будет рассказываться о симптомах и профилактике различных заболеваний.
Ориентировочный срок создания сайта – 4 недели.
Ожидаемое количество посетителей сайта в месяц – не менее 15000 человек.
Ожидается приблизительно 300 заказов в месяц.
Средняя сумма закупок в месяц – не менее 4000 рублей. Средняя торговая наценка 35%.
Объем валовой прибыли в месяц, без учета налогов и прочих накладных расходов, не связанных с сайтом – не менее 100000 рублей.
Наша
фирма имеет широкий
Таблица 1.
Ассортимент продукции ООО «Дэнифарм»
ЛЕКАРСТВА | КРАСОТА И ГИГИЕНА |
Противовирусные | Женская и мужская гигиена |
Противогриппозные | Уход за волосами |
Желудочно-кишечные | Уход за полостью рта |
Бронхиальная астма | Уход за телом |
Сердечно - сосудистые | ЗДОРОВЬЕ |
Обезболивающие | Коррекция веса |
Витамины | Пищевые добавки (БАДы) |
Гомеопатические | Спортивное питание |
Противоаллергические | Травы, сборы, чаи |
Противогрибковые средства | МАТЬ И ДИТЯ |
Сахарный диабет | Все для кормления |
МЕДИЦИНСКИЕ ТОВАРЫ | Кормящим и беременным |
Для контактных линз | Подгузники, салфетки |
Измерительные приборы | Соски, бутылочки |
Уход за лежачими | Игрушки - погремушки |
С созданием интернет – аптеки мы сможем уменьшить торговую наценку, так как не будет потребности в аренде помещения, найме дополнительных сотрудников.
Поэтому нашим покупателям мы сможем предложить доставку лекарств на дом в удобное для них время по минимальным ценам.
Доставка товара.
Мы можем предложить несколько вариантов доставки товара:
1. Самовывоз – покупатель сможет получить товар в нашей аптеке по адресу: Гражданский проспект д.104 (м. Гражданский проспект).
Рисунок 1 – Местоположение аптеки.
Аптека работает ежедневно с 9 до 21 часа, без перерыва на обед. Заказанный товар будет отложен на имя покупателя на срок 24 часа.
2. Курьером по СПб – если сумма заказа превышает 500 руб.
Срок доставки товара – не больше суток при наличии на складе и не более 48 часов при индивидуальном заказе у поставщика.
Доставка производится с 10 – 21 часов.
Стоимость доставки по СПб:
Таблица 2.
Стоимость доставки заказов
Сумма заказа | СПб в пределах КАД | СПб
за пределами КАД
(Шушары, Разметелево и др.) |
до 2000 руб. | 50 руб. | 150 руб. |
свыше 2000 руб. | 0 руб. | 150 руб. |
срочный
заказ
(3-4часа)* |
100 руб. | --------- |
*- возможность срочного заказа зависит от места доставки и времени
Способы оплаты:
1. Наличными курьеру, который доставляет товар.
2. Через системы электронных платежей (WebMoney, Яндекс Деньги, Money Mail, EasyPay).
Информация о работе Стратегический план организации на примере аптеки