Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 06:07, реферат
В настоящее время предпринимательская деятельность предстает перед нами в суровом и жестком виде. Под благородными поступками в сфере бизнеса часто лежит цель получения прибыли и увеличения денег. Обладая достаточным денежным капиталом, предприниматели стараются вложить их в такие условия, которые принесут их увеличение и избегают зон, где могут возникнуть серьезные риски. Но с другой стороны для увеличения прибыли предприниматель использует свои ресурсы в различных проектах, где риск полностью устранить не удается. В этом случае коммерсант может получить все или совсем ничего. Для уменьшения рисковых ситуаций необходимо рационально и творчески подходить к своей деятельности - формулировать и совершенствовать стратегическое планирование коммерческой деятельности. Любое предприятие, от малого до большого, должно заниматься стратегическим планирование, несмотря на слишком быстрое изменение рыночной ситуации, т. к. правильность принятия текущих, оперативных решений будет зависеть от долгосрочного планирования предприятия. Стратегическое планирование является основой любого другого планирования и деятельности предприятия вообще.
Введение………………………………………………………………………. 3
1. Основные элементы стратегического планирования……………………. 4
1.1. Модель стратегического планирования……………………………… 6
1.2. Формирование стратегических целей фирмы………………………. 10
2. Базисные стратегии развития организации и выбор типа стратегии…… 12
Заключение……………………………………………………………………. 19
Список литературы