Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2010 в 16:00, курсовая работа
Понятия "менеджмент" и клиентоориентированный сервис появились в сфере медицинских услуг недавно в связи с возникновением платной медицины и медицинского бизнеса как такового. В условиях формирования рыночных отношений остро встала необходимость продажи медицинских услуг. Медики со стажем помнят, как совсем недавно они говорили «лечить больного», потом стали говорить «обслужить пациента». Сейчас же медики могут только предложить пациенту свои услуги, а уже он волен выбирать, где их получить. Иными словами, медицина вначале перешла в сферу обслуживания, а сегодня стала сферой бизнеса, так как вынуждена зарабатывать на свое существование в условиях развивающейся конкуренции. И как это не режет ухо профессионалов старых добрых поколений медиков, сейчас мало уметь хорошо лечить, важно уметь эффективно продавать свои услуги. Реформа здравоохранения является серьезным доказательством объективности этого процесса. Задача клиник - не только выжить в этих сложных условиях, и стать конкурентоспособными и заработать достаточно средств для своего дальнейшего развития.
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического планирования 5
1.1. Сущность и понятие стратегического планирования 5
1.2. Организация процесса стратегического планирования на предприятии 9
2. Стратегическое планирование в организации на примере ООО «Дента-плюс» 16
2.1 Краткая характеристика деятельности организации 16
2.2 Анализ макросреды организации 18
2.3 Анализ внутренней среды организации 19
2.4 SWOT-анализ организации 20
3. Совершенствование стратегического планирования в организации 22
3.1. Общие рекомендации по совершенствованию стратегического планирования в организации 22
3.2. Стратегическое видение будущего организации 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложения 29