Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 11:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей стратегий российских фирм на современном этапе.
В первой главе планируется раскрыть роль и сущность стратегии менеджмента. Кроме того, будут рассмотрены виды и дана характеристика стратегических альтернатив в менеджменте.
Во второй главе планируется показать, какие стратегии реализуются на различных этапах становления рынка: в переходный период, на рыночном этапе и в условиях кризиса, раскрыть суть этих стратегий и их значение для дальнейшего развития фирмы.
Введение 2
1. Содержание, развитие и альтернативы стратегий менеджмента. 4
1.1. Роль, сущность и виды стратегий менеджмента 4
1.2. Процесс выбора и разработки стратегической альтернативы в менеджменте 11
2.Реализация стратегий на различных этапах становления рынка 18
2.1. Реализация стратегий в переходный период 18
2.2. Реализация стратегий на рыночном этапе 21
2.3. Реализация стратегий в условиях кризиса 25
3. Стратегии поведения российских фирм на примере ОАО «Газпром нефть» 28
Заключение 34
Список используемых источников 37