Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 18:30, контрольная работа
Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должен ориентироваться производитель, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.
Научно-технические достижения усилили тенденцию внимания потребителей к качеству продукции.
Введение 3
Глава 1. Цена в системе маркетинга
1.1 Функции цены 5
1.2 Классификация цен 9
Глава 2. Ценовая политика в маркетинге
2.1 Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге 14
2.2 Тактика ценообразования 17
Глава 3. Стратегии ценообразования в условиях рыночной экономики
3.1 Факторы ценообразования 21
3.2 Стратегия ценообразования 22
Заключение 29
Список использованной литературы 30