Стратегия ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 18:30, контрольная работа

Описание

Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должен ориентироваться производитель, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.
Научно-технические достижения усилили тенденцию внимания потребителей к качеству продукции.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Цена в системе маркетинга

1.1 Функции цены 5

1.2 Классификация цен 9

Глава 2. Ценовая политика в маркетинге

2.1 Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге 14

2.2 Тактика ценообразования 17

Глава 3. Стратегии ценообразования в условиях рыночной экономики

3.1 Факторы ценообразования 21

3.2 Стратегия ценообразования 22

Заключение 29

Список использованной литературы 30

Работа состоит из  1 файл