Стратегия интернационализации Siemens

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2011 в 00:16, курсовая работа

Описание

Siemens AG (нем. Siemens Aktiengesellschaft) — крупный международный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи. Более полутора столетий имя Siemens является синонимом передовых технологий, прогресса и неуклонного роста.

Содержание

Резюме………………………………………………………………………………………3

Бизнес – идея проекта……………………………………………………………………...4

Выбор страновых рынков………………………………………………………………….7

Выбор способа выхода на отобранные страновые рынки……………………………….9

Выбор сегментов потребителей………………………………………………………...…10

Определение целей и стратегий маркетинга……………………………………………..12

Продуктовый микс…………………………………………………………….……………14

Контрактно- ценовой микс………………………………………………………………...14

Сбыто - распределительный микс………………………………………...……………….15

Коммуникационный микс………………………………………………….……………….16

Организация и бюджет международного маркетинга………………..……………...….16

Стратегический план международного маркетинга……………………..…………...…17

Вклад энергомашиностроения в бизнес Siemens…………………………..…………….18

Список литературы и информационных источников