Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2011 в 00:16, курсовая работа
Siemens AG (нем. Siemens Aktiengesellschaft) — крупный международный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи. Более полутора столетий имя Siemens является синонимом передовых технологий, прогресса и неуклонного роста.
Резюме………………………………………………………………………………………3
Бизнес – идея проекта……………………………………………………………………...4
Выбор страновых рынков………………………………………………………………….7
Выбор способа выхода на отобранные страновые рынки……………………………….9
Выбор сегментов потребителей………………………………………………………...…10
Определение целей и стратегий маркетинга……………………………………………..12
Продуктовый микс…………………………………………………………….……………14
Контрактно- ценовой микс………………………………………………………………...14
Сбыто - распределительный микс………………………………………...……………….15
Коммуникационный микс………………………………………………….……………….16
Организация и бюджет международного маркетинга………………..……………...….16
Стратегический план международного маркетинга……………………..…………...…17
Вклад энергомашиностроения в бизнес Siemens…………………………..…………….18
Список литературы и информационных источников