Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 15:09, курсовая работа
Первая глава носит теоретический характер. В ней рассмотрена модель пяти сил, которая была предложена М. Портером в 1985 г., а так же три наиболее общих стратегий получения конкурентных преимуществ: лидерство в издержках, дифференциация и фокусирование.
Во второй главе автор проводит структурный анализ конкурентной обстановки, а так же выявляет конкурентные преимущества организации «А-Я Самара».
В третьей главе описаны рекомендации по реализации общих стратегий получения конкурентных преимуществ на практике. Как фирма сможет удерживать в течение длительного времени конкурентные преимущества. Как фирма должна позиционировать свои товары и услуги, чтобы они выделялись на фоне товаров и услуг конкурентов. Когда и как фирма может добиться конкурентного преимущества. Как фирма должна защитить свою конкурентную позицию.
Введение 3
Глава 1. Конкурентный анализ окружающей среды
1.1. Понятие внешней среды, классификация факторов внешней среды 5
1.2. Модель пяти сил по М. Портеру 7
1.3. Общие конкурентные стратегии 15
Глава 2. Стратегический анализ ООО «А-Я Самара»
2.1. Анализ макросреды и микросреды ООО «А-Я Самара» 23
2.2. Конкурентные преимущества ООО «А-Я Самара» 27
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентных преимуществ ООО «А-Я Самара» 31
Заключение 36
Список использованной литературы 38